Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Штрафбат (1 сезон) - смотреть сериалы онлайн

Рейтинг: 8.9 (1238 голосов)
  • Время: 00:49:52
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:320x240
  • Аудио:mpg123, 64 kb/s

Кадры из фильма: Кадр 1: Штрафбат (1 сезон) Кадр 2: Штрафбат (1 сезон) Кадр 3: Штрафбат (1 сезон) Кадр 4: Штрафбат (1 сезон)
сериал
Описание:

Штрафбат (2004) – это военная драма, которая рассказывает о целом батальоне штрафников. Им никогда не суждено было стать героями и их имена не будут первыми на обелисках. Никто не вспомнит о том, сколько они сделали для долгожданной победы. А ведь зачастую именно от них зависел исход самых крупных и значительных сражений.

Главным героям киносериала Штрафбат (1 сезон) была уготована самая страшная и тяжелая судьба. Их кидали в самые опасные точки, прикрывались ими как живым щитом. Но при этом не снабжали даже элементарной провизией и вооружением. Бедным штрафникам приходилось самостоятельно добывать себе пищу и другие ресурсы зачастую и во время сражений.

Это история о том как простые солдаты, не просто пытались выжить в тяжелых условиях военного времени, но героически сражались за освобождение своей Родины от немецких оккупантов. Не важно в каком батальоне они находились. Эти люди были настоящими героями. Но, к сожалению, неизвестными. Хотите узнать продолжение этой увлекательной драмы? Тогда нужно обязательно смотреть онлайн сериал.

Комментарии и рецензии к фильму "Штрафбат (1 сезон)"

Нет аватара
smotrel
smotrel , 2015-08-04, 22:36
Киноман (607 / 800)
0
Хорошая картина про заключённых, волею времени оказавшихся на фронте. Подобная тема не нова. Здесь она показана весьма недурно, только излишне сериальный формат получился. Нет широты картины. Кому нравятся фильмы подобного рода, могут посмотреть 8-серийный фильм Отрыв. Там история немного о другом, но качество съёмки получше будет.
vovan200976
vovan200976 , 2015-05-13, 14:56
Зритель (284 / 300)
2
Сериал пересматривал раза три , игра актеров на Все 100...книга тоже понравилась!!! Советую любителям фильмов про 2 мировую!!!
nikozav
nikozav , 2015-02-02, 19:44
Посетитель (11 / 100)
1
За всю войну в штрафные части было направлено 427 910 человек. С другой стороны, через советские Вооружённые силы за время войны прошли 34 476,7 тыс. человек . Получается, что доля военнослужащих, побывавших в штрафных ротах и батальонах составляет всего лишь 1,24% . Таким образом, вопреки уверениям недобросовестных публицистов, вклад штрафников в Победу оказывается относительно скромным.
Остаётся выяснить вопрос о потерях. Поскольку штрафникам, как правило, поручались наиболее сложные боевые задачи, потери как постоянного, так и переменного состава штрафных частей были довольно высокими. Так, в 1944 году среднемесячные потери переменного состава убитыми, умершими, ранеными и заболевшими достигали 10 506 человек, постоянного -- 3685 человек. Это в 3-6 раз больше, чем уровень потерь личного состава обычных войск в тех же наступательных операциях.
Однако не следует считать штрафников обречёнными на неминуемую гибель смертниками. Например, в уже цитированной выше статье И.В.Кузьмичёва рассказывается о красноармейце, трижды (!) попадавшем в штрафную роту, но тем не менее оставшемся в живых. Также можно вспомнить судьбу Александра Васильевича Пыльцына, с декабря 1943 по май 1945 года воевавшего в постоянном составе 8-го отдельного штрафного батальона.
nikozav
nikozav , 2015-02-02, 19:19
Посетитель (11 / 100)
1
Штрафбаты – для офицеров.
Штрфные роты для рядовых бойцови младших командиров.
Время пребывания военнослужащего в штрафном подразделении – от одного до трех месяцев
Освобождение из штрафной части происходило по одной из трех причин: за особо выдающееся боевое отличие (в этом случае штрафник, кроме того, представлялся к правительственной награде), по ранению (искупил вину кровью) и по истечении срока наказания. По освобождении из штрафной части бывшие штрафники восстанавливались в звании и во всех правах, им возвращали боевые награды, упоминания о судимости из личного дела изымались.
Не из осужденных, а из наиболее отличившихся в боях командиров и политработников формировался офицерский корпус штрафных подразделений вплоть до командиров рот.
Осуждённые за контрреволюционные преступления, бандитизм, разбой, грабежи, воры-рецидивисты, лица, имевшие уже в прошлом судимость за перечисленные преступления, а также неоднократно дезертировавшие из Красной Армии в штрафные части не направлялись.
nikozav
nikozav , 2015-02-02, 18:56
Посетитель (11 / 100)
1
О заградотрядах и штрафбатах, как отдельных элементах репрессивной машины Великой Отечественной войны, написаны в последние годы солидные работы, которые опираются на архивные документы и воспоминания участников событий. Определенным катализатором интереса исследователей к этой теме послужил выход на экраны уже в 2000-х годах ряда фильмов, подающих события Великой Отечественной войны во вполне определенном (антисоветском) ключе. Наиболее одиозным из них следует признать сериал «Штрафбат», идеологическую поделку, собравшую воедино все мыслимые и немыслимые мифы современности.
В целом заградительные отряды НКВД занимались контрразведывательным обеспечением тылов войск, предотвращением паники и неразберихи в ходе движения частей и колонн беженцев, выявляли дезертиров и отправляли к местам службы отставших от своих частей военнослужащих. Ни о какой стрельбе в спину наступающим войскам речи, естественно, не идет – от наступающих солдат заградотряды, решавшие совершенно иные задачи, отделяло подчас более сотни километров фронтовых тылов.
nailbol66
nailbol66 , 2015-01-06, 03:19
Риторик (3561 / 5000)
0
Цитата: elka66
Цитата: nailbol66
Явно хотят ишаков с неграми

Прекращай хулиганить!
ПыСы - я тебя не минусовала, хотя матершинников частенько минусую.

Тогда скажи Луне - пусть закатится, а-то я не такое ещё напишу)))
elka66
elka66 , 2015-01-05, 18:36
Риторик (4168 / 5000)
4
Цитата: nailbol66
Явно хотят ишаков с неграми

Прекращай хулиганить!
ПыСы - я тебя не минусовала, хотя матершинников частенько минусую.
nailbol66
nailbol66 , 2015-01-05, 16:05
Риторик (3561 / 5000)
-1
Кто-то мне снова "-" поставил... Явно хотят ишаков с неграми. Ух, шалуны какие!)))
nailbol66
nailbol66 , 2015-01-05, 14:31
Риторик (3561 / 5000)
-5
Цитата: elka66
Цитата: nailbol66
а не как в фильме "Поп" - там этот мудила только языком трепал

Таки снова тебя накрыло, Наиль?
В корне с тобой не согласна!
Иногда и для того, чтобы слово сказать, героизм проявить нужно.
И вообще, упомянутый (обруганный) тобой персонаж - светлейшая душа! Глядя на него, хочется надеяться, что такие существуют...
А Маковецкому за ту роль - поклон до земли от меня.

Да, по-ходу - я кому-то занозил, раз "-3" поставили. Так, пусть их ишак нюхает и негры е.ут!
Ну, проявил он свой героизм - и что? Результата-то - минус "ноль".
А Маковецкий - да, хорош там! Вот ему такие роли играть надо, хотя и негодяев он отлично играет. Ты посмотри с ним "Душка" - необычный, красивый и душевный фильм)))
elka66
elka66 , 2015-01-05, 10:57
Риторик (4168 / 5000)
7
Цитата: nailbol66
а не как в фильме "Поп" - там этот мудила только языком трепал

Таки снова тебя накрыло, Наиль?
В корне с тобой не согласна!
Иногда и для того, чтобы слово сказать, героизм проявить нужно.
И вообще, упомянутый (обруганный) тобой персонаж - светлейшая душа! Глядя на него, хочется надеяться, что такие существуют...
А Маковецкому за ту роль - поклон до земли от меня.
markDAstamp
markDAstamp , 2015-01-04, 09:08
Риторик (2953 / 5000)
1
главная идея фильма--на той войне никто никого не жалел.и война была не вся такая как в -в бой идут одни старики--или--4 танкиста и пёс====война--тем более та,самая страшная в истории--там было по настоящему страшно.
известный мне факт--в начале фильма идёт немецкая кинохроника с пленными--когда это показывали--то на этих документальных кадрах одна женщина узнала своего пропавшего в войну мужа--про которого с 41 не знала ничего.что дальше с ним стало--неизвестно--но семья так получила последний привет через 60лет.вот такая история.
nailbol66
nailbol66 , 2015-01-03, 15:25
Риторик (3561 / 5000)
-3
Мне, помимо прочего, сериал понравился тем, что поп там воевал, а не как в фильме "Поп" - там этот мудила только языком трепал и, конечно - ничего не добился.
Не хочу говорить про историческую достоверность, но сериал - хорош, и со знатными актёрами. Когда была его премьера - все серии посмотрел.
77nofx77
Модератор77nofx77 , 2014-06-07, 17:50
Журналист (5235 / 10000)
4
Очень не люблю сериалы.Единственное исключение-это легендарный "Твин Пикс".Но "Штрафбат" ругать,просто не имею права.Тема картины слишком серьёзна.Все фильмы о Великой Отечественной заслуживают особого внимания.В основном,эти ленты поражают зрителя мужеством русских солдат.Данное кино рассказывает про самопожертвования штрафников.Очень уж тяжко было ребятам.Рекомендую к просмотру всем.9 из 10.
ausma
ausma , 2014-05-23, 22:15
Риторик (3686 / 5000)
2
Хм, ну разные точки зрения - это либо правда, либо не правда (конкретного исторического события). В данном случае этот сериал "историческая фантастика". А насчёт списка штрафбатов, в конце, разве его кто-то проверял на подлинность? Нет, это часть эмоционального воздействия на человека, "чтобы никого не оставит равнодушным".
rayman
rayman , 2014-05-23, 20:56
Киноман (534 / 800)
0
Согласна, фильм никого не оставит равнодушным, даже просто вспомните сцену на том складе , который находился на нейтральной территории,где наши и немцы едой разживались, а батюшка какой обалденный, а Глымов? Фильмы на то и фильмы, чтобы вводить нас , зрителей в особые состояния ума и души, вызывать определённые эмоции и чувства.Этот фильм - как напоминание о том, что всегда есть разные точки зрения...Согласна с elka66 - в конце - реальный шок от списков всех штрафбатов.
Алексей 19 rus
Алексей 19 rus , 2014-01-11, 10:00
Посетитель (2 / 100)
1
а вот сцена самострела еврейского паренька в воронке, когда он не желая идти в атаку выстрелил себе в ногу из винтовки. И потом при выписке из медсанбата врач отдает ему пулю и говорит что не стал доносить что пуля из нашей винтовки, короче скрыл самострел... если кто рубит в оружии. тот знает что пулю винтовочную в этом случае найти было невозможно, она бы ушла навылет глубоко в землю...
Алексей 19 rus
Алексей 19 rus , 2014-01-11, 09:12
Посетитель (2 / 100)
1
бывших штрафников мне посчастливилось услышать воочию в юности, посидеть с ними за одним столом... то, что они рассказывали тогда. и то что я увидел в этом фильме, чистая правда!
Ruta 67
Ruta 67 , 2013-07-07, 17:38
Обозреватель (10967 / 20000)
7
Очень хороший сериал! Снят грамотно, выразительно, с качественным сценарием и прекрасной актёрской игрой. К тому же затрагивает темы, которые в современных фильмах о войне стараются не поднимать - ошибки командования, злоупотребления снабженцев, последствия коллективизации. Что касается исторической достоверности... Ну смешал сценарист в один батальон всех подряд - и уголовников, и разжалованных офицеров. Ну так и фильм - художественный и, действительно, скорее о людях и их поведении в разных тяжелых, иногда душераздирающих ситуациях. И даже зацикленность создателей на религиозной теме почти не раздражает, за исключением появления на небе лица Божьей Матери Казанской - это уже явный перебор! Оценка - 5- ( минус - за ту самую Божью Матерь).
lexaloktu
lexaloktu , 2013-02-19, 18:10
Посетитель (8 / 100)
1
ФИЛЬМ ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ СМОТРЕТЬ ОДНОЗНАЧНО
gfia123
gfia123 , 2013-01-03, 01:22
Посетитель (11 / 100)
0
фильм очень хороший и сделан хорошо - и да возможно он не передает точность службы штрафных отрядов - но ведь это ж не документальная хроника!!! За то он передает такие качества человека, как патриотизм - взаимовыручка и просто хорошее отношение человека к человеку - приравнивая и членов партии и уголовных "элементов" . Я считаю, что фильм многому учит - многое объясняет - подбор актеров просто великолепный! Всем советую посмотреть в обязательном порядке! 5 из 5!
Цезарь
Цезарь , 2012-12-01, 21:55
Посетитель (20 / 100)
1
Фильм супер.Конец грустный только.Бойцов Жаль.
aurora
aurora , 2012-11-27, 18:01
Посетитель (16 / 100)
0
Наверное,перепутал "беспомощный" с "бесподобный" -очипятка).
serebrik
serebrik , 2012-11-27, 17:51
Зритель (189 / 300)
0
Ув. Фарит, уже по названным вами двум "пунктам" он не может быть беспомощным
фарит галлямов
фарит галлямов , 2012-11-27, 17:49
Посетитель (0 / 100)
0
снят прекрасно,подбор актёров потрясающий,фильм откровенно беспомощный.
evs72
evs72 , 2012-11-25, 05:04
Посетитель (0 / 100)
0
Жукову Г.К -раз он такой гениальный полководец, как минимум нужно было после войны извиниться, за то колличество солдатских жизней, которые он положил на полях сражений 2-й мировой!!!

Солдат коммунисты никогда н7не жалели!!! Что в гражданскую, что во 2-ю мировую!(((
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-15, 07:45
Комментатор (811 / 2000)
0
Да, с праздником Всех! Но он явно не для меня, я православный атеист)(...
Листопадло
Листопадло , 2012-04-14, 23:59
Риторик (2122 / 5000)
2
Гы,флудёры...
С наступающим Вас.
Милые оппаненты.
)))
elka66
elka66 , 2012-04-14, 22:51
Риторик (4168 / 5000)
1
Завтра Светлое Христово Воскресенье! Андрей30 , прекрати свои провокации хоть на этот день!
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-14, 21:35
Комментатор (811 / 2000)
0
А что такого в этой блокаде???
serebrik
serebrik , 2012-04-14, 21:32
Зритель (189 / 300)
0
Ну, понятно, что разговор просто неконструктивен. К сожалению, каждый говорит о своём. Из дискуссии выхожу, не поминайте лихом.
neuromax
neuromax , 2012-04-14, 21:18
Комментатор (849 / 2000)
0
Андрей30, ну ты дал, не ожидал от тебя. Блокаду вроде как устроили немцы, всё же.
neuromax
neuromax , 2012-04-14, 20:56
Комментатор (849 / 2000)
0
Дело не в том, через что прошли наши деды, моя бабка (мать отца) одна из трех сестер, выживших при раскулачивании (из 18-ти человек детей), муж материной тётки (не знаю как называется эта степень родства) прошел через концлагерь в Эрфурте. Так что, весь спектр возможных сторон той жизни охвачен.
Дело в том, что "дело товарища Гёббельса" живет и побеждает.
Я не говорил, кстати, что фильм (сериал) плохой - качественно сделан - за душу берет. Т.е. отлично решает поставленные задачи - создает в вакууме новую реальность.
Вы настолько, видимо, попали под его влияние, что уже всё отметаете. И на реальность не надо стрелки переводить, и даже то Вас не смущает, что авторы сериала в прениях о фильме сами сказали, что не стремились к исторической правде.
Сакраментальную фразу, конечно, не Ваш ректор сказал, а просто повторил. Лучше бы он другую фразу вспомнил "Делая в свое прошлое плевок, получишь пушечный выстрел из будущего".
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-14, 20:43
Комментатор (811 / 2000)
0
Блокаду сюда еще не хватало, это соринка в глазу. смотрел одну передачу показывали интервью с блокадниками, в конце один говорил что нужно всем по медалям дать. А за что??? Сделали какой-то культ из этого(.. Больше пострадало от Сталинских репрессий а голод что комуняки устроили... Вот этим людям нужно медали давать, что действительно от своих страдали...
serebrik
serebrik , 2012-04-14, 19:44
Зритель (189 / 300)
0
Ну, вот мы и приехали, или что и требовалось доказать. Это ведь только у нас, на нашем постсоветском пространстве люди могут с такой неприязнью относиться к друг другу, а точнее, ненавидеть и давить своего же, родного. Я много где была, много чего видела, мне есть, с чем сравнивать, так вот, такой взаимной ненависти, такой разобщенности, как у нас, нет ни в одной другой стране, даже в арабском мире. Вот об этом-то весь и фильм, а ваши мнения , Неуромах и Андре-30, - яркое тому доказательство. Так что не надо переводить стрелки на достоверность или искажение "исторических" фактов. Еще мой ректор сказал крылаю фразу "Россия - это страна с непредсказуемым прошлым". Короче, у меня этот диспут ничего, кроме горькой оскомины, не оставил, потому что при таком национальном сознании (или несознательности) ни фига хорошего мы, видимо, и не заслуживаем. А фильм - гениальный.
PS И кстати, Неуромах, деды у нас у всех воевали, а у некоторых предки через блокаду прошли, а у иных кого-то в семье и расстреляли или сгноили как врагов народа. Мы не с другой планеты, и тоже что-то знаем из первых рук.
neuromax
neuromax , 2012-04-14, 09:11
Комментатор (849 / 2000)
0
Андрей30, не волнуйся так, ещё поживи - не такое услышишь.
Тут народ, на полном серьёзе, городские легенды пересказывает о том, что у нас "гнусавых переводчиков" за озвучивание ВиХаЭс-ов в тюрьму сажали :)
А мой дед, по матери, фронтовик пришел с войны - жена умерла, дети голодные, дом развалился почти - надо в город идти работать - деньгами платят - председатель паспорт не дает. Пошел к областному прокурору, говорит - давайте паспорт или мне один выход - с топором на большую дорогу, детей надо кормить. Умер в 1984 - своей смертью, при мне уже. А ведь должен был получить пулю в затылок, к вечеру, причем, без суда и следствия же.
Отец мой, родившийся в оккупации зимой 42-го, ходил после войны на субботники, в том числе, убирать немецкое военное кладбище в центре, которое при Хрущеве, обожаемом либералами, снесли бульдозерами. Народ сбежался, батя тоже глазел - старик в орденах палкой размахивал - "Вы что ироды делаете?! Кости солдатские поганите!", так милиция тронуть его не посмела - ушел он "в горком". Кладбище, однако, снесли.
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-14, 08:04
Комментатор (811 / 2000)
0
Листопадло нашел что сравнить, смотрю с ума посходили))...
serebrik почему не поверить очевидицу??? Интересно чему ты веришь? Думаю тебя интересует из СМИ только сарафанное радио)
Листопадло
Листопадло , 2012-04-13, 23:25
Риторик (2122 / 5000)
2
Читал ГУЛаг,волосы дыбом.
Думаю и в штраф.ротах было не лучше.
А кого то слушать,дело не благодарное...
Каждый свистит со своего сучка.
serebrik
serebrik , 2012-04-13, 22:21
Зритель (189 / 300)
0
Верить любому дяде, который выступил по телеку?
654321
654321 , 2012-04-13, 21:54
Посетитель (2 / 100)
0
Много лет назад по телеканалу звезда смотрел передачу, там опрашивали ветерана войны (бывшего штрафника)о том какого было на войне солдатам и штрафникам... затем ветерана попросили дать коментарий о фильме "Штрафбат", на фильм ветеран дал крайне не лестный комментарий... он рассказал об реальном устройстве штрафных рот и батальонов, о их оснащении и командовании... короче со слов реального штрафника - фильм полное фуфло!

моё мнение: фильм хороший, сильный, интересный но не достоверный.
neuromax
neuromax , 2012-04-12, 04:29
Комментатор (849 / 2000)
0
Ну, насчет "настоящести" фильма я со "сферическими знатоками истории Второй Мировой в вакууме" спорить не буду.
elka66, безусловно, в наше время очень легко от кого-то откреститься, обвинив его в причастности к "власти" и "кровавой гэбне", да и дело совсем не в том, что я к ней не принадлежу, просто, в отношении к этому "фильму", это абсурд - сама нынешняя власть и спонсирует эти фильмы - с вполне определёнными целями.
Грустно, судари и сударыни, смотреть на то, что вы утеряли связь со своим собственным историческим пластом - с самой настоящей и правдивой историей - с тем, что видели и чувствовали ваши деды, бабушки, родители; или просто не нашли когда-то времени узнать от них что-то. Ведь тому, кто не теряет "связь времен" не "страшна" ни коммунистическая пропаганда, ни "демократическая" (а в целом, та же "коммунистическая" - "за роялем то же, что было и раньше", как говорится...)
Андрей30 - жму руку за принципиальность - не побоялся сказать о своем предке.
tuamotu
tuamotu , 2012-04-06, 23:30
Посетитель (1 / 100)
0
фильм сильный и настоящий..тут и говорить нечего
serebrik
serebrik , 2012-04-06, 10:12
Зритель (189 / 300)
0
В одном ты прав - если со слов нквдэшников, то история получится прямо противоположенная.
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-06, 07:54
Комментатор (811 / 2000)
0
Кстати, у меня дед в НКВД служил, можно было-бы хоть фильм снять со слов НКВД-шников, совсем другая история получится))), и думаю не менее увлекательная..
elka66
elka66 , 2012-04-06, 07:48
Риторик (4168 / 5000)
1
Забыла добавить - картинно прощаюсь...
elka66
elka66 , 2012-04-06, 07:40
Риторик (4168 / 5000)
2
ХМ... Кое-что проясняется. Ты сам-то не на госслужбе, случаем? Очень на то похоже, иначе реакция не понятна! За сим из диалога выхожу!! А фильм замечательно-пронзительный, и актеры шикарные!
Sammii
Sammii , 2012-04-06, 05:45
Посетитель (43 / 100)
0
Во-первых, написала же, ничего личного. А во-вторых, еще чего то там писали про "тестик такой троллевский". Ну уж не тыкали бы другим их последним словом, если сами остановиться не можете.
neuromax
neuromax , 2012-04-06, 03:25
Комментатор (849 / 2000)
0
А Вы кто, Sammii? Председатель колхоза "Фильмин - Смерть Голливуду"?
Кому и в каких рядах здесь быть, решает сам пишущий. Может скоро уеду на работу и оЩасливлю Вас, на длительный срок, своим отсутствием... а может мне совсем надоест писать и навсегда оЩасливлю. Только делать я это буду по собственному желанию и в нужное мне время.
Несет меня "не фиг знает куда", а во вполне прямолинейном и понятном направлении - задолбало размножение пасквилей о наших солдатах и офицерах.
Выражение "Слава Богу, не дожили..." - простое и понятное. Творец решает кому и когда умирать (самоубийцы - отдельный вопрос) - чтож я славлю Его промысел - он избавил моих фронтовиков от унижения перед смертью - было бы по-другому - не роптал бы.
Да вы задумайтесь на минуту - получается что все, кто служил в НКВД, в СМЕРШе - кровопийцы, убивцы и мразь... только и делали, что в спины постреливали...
Ндааа, а немцы воевали исключительно "в белых перчатках" и к нам в тыл только листовочки с виршами Гёте забрасывали.
neuromax
neuromax , 2012-04-06, 02:59
Комментатор (849 / 2000)
0
To Листопадло:
Информация разведотдела штаба 5-й гвардейской армии 1-го Украинского фронта о политико-моральном состоянии противника:
9 марта 1945 г.

...Военнопленный обер-солдат Зигфрид Шуберт 5-й роты 948 пп 359 пд показал: «За отступление и дезертирство солдат строго наказывают. Например, в Тешене (Верхняя Силезия) были пойманы и расстреляны полевой жандармерией солдаты, которые отступили и переоделись в гражданское платье. В Тешене и на больших дорогах в Верхней Силезии я видел приказы и плакаты, в которых было написано: «Отбившиеся от своей части, стойте. Вы бежите к своей смерти. Кто отступает, будет расстрелян. Являйтесь на сборные пункты для отбившихся частей». Везде на больших дорогах расставлены жандармерия, полиция и фельдфебели от военных штабов. Они задерживают всех — пеших, повозки и автомашины и проверяют документы. Всех подозрительных отправляют на сборные пункты отставших. На этих сборных пунктах из них создаются боевые группы, которые затем бросаются в бой на самые опасные участки».
Sammii
Sammii , 2012-04-06, 01:31
Посетитель (43 / 100)
0
neuromax, правда, ну чего ты разошелся то? Вот, как ни зайду комменты почитать, ты везде в первых рядах. И несет тебя фиг поймет куда. И, честно, ничего личного, но выражение «…Слава Богу, не дожили…» в данном контексте вообще не употребимо, сам то понял чего написал?
neuromax
neuromax , 2012-04-06, 00:25
Комментатор (849 / 2000)
0
Уверен, что слышала в детстве о заград-отрядах, а о "подчистках" штрафбата (о, ужОс) услышала уже не в детстве - всё сложилось и получилось то, что ты истово споришь сейчас.
Прав был Йозеф Геббельс - повтори сто раз гнусную ложь и в неё поверят.
Михалков был мной приплетен потому, что он со своими Предстояниями - одного поля ягода с этим сериалом.
Листопадло
Листопадло , 2012-04-06, 00:19
Риторик (2122 / 5000)
2
Та я понял.
Ладно мне пох...
elka66
elka66 , 2012-04-06, 00:15
Риторик (4168 / 5000)
1
Мы, наверное, разные фильмы смотрели. И Михалков тут причем-то...
serebrik
serebrik , 2012-04-06, 00:14
Зритель (189 / 300)
0
Ну, вот уже и михАлкова приплели! Между прочим, я еще в детстве слышала про эти заград-отряды, которые штрафников "подчищали". Так что никакая это не выдумка, у нас, вообще, и не такое возможно. Блин, посмотрите, что сегодня происходит. Ну хотя бы, сколько уже Ходор сидит - и за что?
neuromax
neuromax , 2012-04-06, 00:07
Комментатор (849 / 2000)
0
Пиздец... Володя, чем тут болтовню разводить лучше б у (немного их, правда, уже) дедов своих поспрошали мнения об этом "фильме". Это просто плевок им в лицо. Как и опусы, цАРЯ нашего бАТЮШКИ - Михалкова. У меня все деды воевали и, Слава Богу, не дожили до просмотра этого позора по Центральному ТВ.
Листопадло
Листопадло , 2012-04-06, 00:02
Риторик (2122 / 5000)
2
Не знал.
Они так же в своии стреляли?
elka66
elka66 , 2012-04-06, 00:02
Риторик (4168 / 5000)
2
Ну как-раз тут один из персонажей очень хорошо сказал: я не за комуняк воевать иду, мне противно, что фашистская мразь мою землю топчет... Тяжелый фильм.
neuromax
neuromax , 2012-04-05, 23:58
Комментатор (849 / 2000)
0
> В какой стране ты видел,ещё,загряд отряды?
В любой, например в Рейхе - полевая жандармерия.
Листопадло
Листопадло , 2012-04-05, 23:54
Риторик (2122 / 5000)
2
Элка.
Завязывай...
Я иль Листо...,иль Plut.
Для тя Владимир.)
Та просто противно на это смотреть...
Ведь Победили коммунисты.
А для меня эт тож што фашисты(((

Ля.
Не правильно мысль выразил.
elka66
elka66 , 2012-04-05, 23:39
Риторик (4168 / 5000)
2
Да брось, не казак, не ввязывайся. Он, реально, над нами потешается. И по-поводу фильма - когда по окончании последней серии пошел нескончаемый список штрафных батальонов, у меня от ужаса затылок онемел, кроме шуток...
Листопадло
Листопадло , 2012-04-05, 23:30
Риторик (2122 / 5000)
2
Досмотрел 5ю серию.
Завтра добью.
Интересно и нравится...
Предыдущему оппоненту...
Шоры сними...
В какой стране ты видел,ещё,загряд отряды?
Эт называется,пока на своей шкуре не прочувствуешь.
Канеш не дай Бог.
Но я б тех нкавэдешников сам стрелял бы (((

Зы забыл.
Все стройки ток добровольцы совершали...
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-05, 20:21
Комментатор (811 / 2000)
0
Смотрел я этот фильм, ничего такой. Да и вообще, штрафбаты это в основном киношное раздувание истории, не так много их было за Великую отечественную.. Привожу в пример достоверные исторические данные, за всю войну число погибших в штрафных баталбонах, не превышает 3,5%. Вот.
serebrik
serebrik , 2012-04-05, 19:23
Зритель (189 / 300)
0
Андрей30, ты дурак. Вот не хотела тебя обзывать, но, блин, такое упертое дерево, как ты, само прям набивается на комплимент.
elka66
elka66 , 2012-04-05, 18:54
Риторик (4168 / 5000)
2
Я так понимаю, что фильм ты не смотрел (а стало-быть, не шутишь), иначе понял-бы за кого (не мои слова, а Лены) обидно. Если не смотрел, слова про хвост забираю, и категорически советую посмотреть!
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-05, 18:46
Комментатор (811 / 2000)
0
Я сам, кто войну выиграл! Просто не понятно за кого тебе обидно???))
Теперь, на святое хвост поднимаешь... Это ты про что, про serebrik, или про немцев???)))
Листопадло
Листопадло , 2012-04-05, 17:41
Риторик (2122 / 5000)
2
Над тоже посмотреть.
УжО до второй серии доВбравси.
Жаль,что Мы хорошие
Ток Мы и знаем...
Сцкнх)))
serebrik
serebrik , 2012-04-05, 17:25
Зритель (189 / 300)
0
Андрей, ты кого вообще имеешь в виду? Мы - это кто, по-твоему? А сам ты кто тогда? По ходу ты запутался, вот и лепишь горбатого.
elka66
elka66 , 2012-04-05, 17:12
Риторик (4168 / 5000)
1
А не пойти-ли тебе шутить под какой-нибудь другой фильм? На святое хвост подымаешь!
Андрей30
Андрей30 , 2012-04-05, 17:06
Комментатор (811 / 2000)
0
Обидно что вы войну проиграли???)))
serebrik
serebrik , 2012-04-05, 14:12
Зритель (189 / 300)
0
А по краям-то всё косточки русские... Смотрю, и сердце сжимается, млин, обидно за наших, хорошие мы все-таки люди.
kox
kox , 2012-01-25, 19:23
Посетитель (0 / 100)
0
Царство небесное тебе Антип Глымов,жалко хороший был актёр!!
zviruga
zviruga , 2011-10-22, 19:46
Посетитель (6 / 100)
1
даа фильм классный...
смотрел не раз и всё же)))
АЛЕКС РЕД
АЛЕКС РЕД , 2011-10-09, 22:04
Посетитель (2 / 100)
0
Фильм отличный, но тяжёлый. Кто хочет развлечься не смотрите.
Венн
Венн , 2011-09-30, 04:15
Посетитель (0 / 100)
0
Полностью посмотрел впервые, не жалею
Советую всем
elka66
elka66 , 2011-08-03, 23:37
Риторик (4168 / 5000)
2
Сколько я его смотрела, уже со счета сбилась. Да вот даже слов не подобрать.....
terteriani
terteriani , 2011-08-03, 16:34
Посетитель (-1 / 100)
0
kruche filma pro velikuiu otechestvennuiu voinu ia ne vidoval visshii klass respekt 10+
Руслан2012
Руслан2012 , 2011-06-11, 03:46
Посетитель (0 / 100)
0
Кто не понел этот фильм тот неРусь поганая.Вечно стремящяяся истрибить наш народ,захватить земли,и растаптать имя наше.Но только кишка тонка зубы обломаете,так было и будет всегда,на том стояла и стоять Россия Будет!.
Вот Такая
Вот Такая , 2011-05-20, 20:21
Посетитель (9 / 100)
0
Смотрела не один раз,очень нравится!Для меня в свое время откровением был.Любителям спецэффектов,взрывов и т.п.----не понравится.
puzak100
puzak100 , 2011-05-04, 23:04
Посетитель (0 / 100)
0
Я поразился когда посмотрел...Это Самый лучший русский современный фильм
ИнфоТорговец
ИнфоТорговец , 2011-02-26, 22:52
Посетитель (2 / 100)
1
этот фильм раза 4 смотрел , и все равно нравиться ! как бы на Российские фильмы не ругались , а вот про войну все таки умеют делать ! Голливуд нервно курит в сторонке )))
Aleksandr
Aleksandr , 2011-02-06, 20:38
Посетитель (10 / 100)
1
Фильм безумно понравился. Особенно остаются в памяти диалоги (командир штрафного батальона Твердохлебов - ротный, бывший заключенный, вор в законе Глымов): А ты живи, Антип Петрович, живи всем врагам назло! Все серии смотрятся на одном дыхании, не замечаешь, как летит время. Пересматривал несколько раз. Считаю, что сериал снят на 5++.
KostyaYaya
KostyaYaya , 2011-02-03, 10:51
Посетитель (29 / 100)
1
мило ( я не оценил (

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат