Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Хэллоуин (1978) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.0 (176 голосов)
  • Время: 01:27:11
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:428x240
  • Аудио:MP3, 64 kb/s
  • Файл:294 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Хэллоуин Кадр 2: Хэллоуин Кадр 3: Хэллоуин Кадр 4: Хэллоуин
фильм
Описание:

Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин – День Всех Святых.
15 лет спустя маньяк-убийца снова взялся за старое и терроризирует небольшой городок. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин.

Комментарии и рецензии к фильму "Хэллоуин"

Нет аватара
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-09, 17:14
Риторик (3560 / 5000)
1
[quote=nailbol66]
Значит, всё-таки раскрыта тема сисеГ?)))[/quote]
Не совсем)) Думаю если бы раскрыли он ещё лучше получился))[/quote]
Надо тогда развить теорию вероятности раскрытия темы сисек, иначе трудно будет просчитать траекторию их полёта, и приземления в к.-л. точки земной повeрхности)))
SAW666
SAW666 , 2015-03-09, 17:04
Риторик (2471 / 5000)
1
Цитата: nailbol66
Цитата: SAW666
Цитата: wwwwwvvvvv

недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего.

Вот кстати в современной версии тема становления психом хорошо раскрыта. А это кино сегодня гляну, хочу сравнить.

Значит, всё-таки раскрыта тема сисеГ?)))

Не совсем)) Думаю если бы раскрыли он ещё лучше получился))
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-09, 03:46
Риторик (3560 / 5000)
1
Цитата: SAW666
Цитата: wwwwwvvvvv

недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего.

Вот кстати в современной версии тема становления психом хорошо раскрыта. А это кино сегодня гляну, хочу сравнить.

Значит, всё-таки раскрыта тема сисеГ?)))
SAW666
SAW666 , 2015-03-09, 02:46
Риторик (2471 / 5000)
2
Фильм вышел атмосферный, это да. Но вот сюжет мне не очень понравился. Он медленный это пол-беды (римейк тоже не блещет динамикой) о маньяке вообще не дали информации. Зрителя пытаются убедить в том что он исчадие ада которое сбежало из психушки и никого не щадит. Но на деле он выглядит как парень в маске которому стало скучно и он решил развлечься. Весьма необычным образом. Почему? Вопрос к создателю фильма) Вообщем интрига конкретная, буду смотреть продолжения. Оценка за кино 5/10. Римейк я оценил на 8/10.
SAW666
SAW666 , 2015-03-08, 19:13
Риторик (2471 / 5000)
0
Цитата: wwwwwvvvvv

недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего.

Вот кстати в современной версии тема становления психом хорошо раскрыта. А это кино сегодня гляну, хочу сравнить.
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-08, 16:52
Риторик (3560 / 5000)
1
Цитата: wwwwwvvvvv
Цитата: wwwwwvvvvv
этот псих на редкость живучий lol lol lol мистика какая-то wassat

Цитата: nailbol66
Цитата: wwwwwvvvvv

"...недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего..."

Вы таки хотите сказать, что тема сисеГ - не раскГыта?

ну,каждый думает в меру своей испорченности wink
но я реально не въезжаю,что стряслось с этим ребёнком?? может,травма головы при родах или что-то ещё.. было бы конечно интересней wink wink

ну хоть бы и тема сисег,уже интересней было бы lol lol lol

Да, кстати: почему мальчик стал убивать, генез сего - тоже интересная тема. Вообще, многих серийных убийц с детства гнобили, особенно - матери. Или причина - увечья, врождённые недостатки половых органов, например - у некоторых сексуальных маньяков причина их сексуального поведения, как может показаться странным - в малых размерах гениталий, либо - импотенция. Hу, конечно - ведь трахать пипеткой мёртвую жертву уже не так стыдно, да и трепаться потом не будет)))
Помню случай, когда жертва смогла опознать маньяка только по гениталиям (нападение было в темноте). А как? По очень маленькому стручку)))
Вы посмотрите "Дантист", 1996 - там общей схемой объяснил поведение главгероя.
wwwwwvvvvv
wwwwwvvvvv , 2015-03-08, 16:40
Зритель (103 / 300)
0
Цитата: wwwwwvvvvv
этот псих на редкость живучий lol lol lol мистика какая-то wassat

Цитата: nailbol66
Цитата: wwwwwvvvvv

"...недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего..."

Вы таки хотите сказать, что тема сисеГ - не раскГыта?

ну,каждый думает в меру своей испорченности wink
но я реально не въезжаю,что стряслось с этим ребёнком?? может,травма головы при родах или что-то ещё.. было бы конечно интересней wink wink

ну хоть бы и тема сисег,уже интересней было бы lol lol lol

Цитата: SAW666
Надо будет глянуть этот фильм. Я видел современный римейк, он мне понравился. Посмотрим что в оригинале, кину в закладки)

фильмы тех лет более атмосферные.
wwwwwvvvvv
wwwwwvvvvv , 2015-03-08, 16:29
Зритель (103 / 300)
0
Цитата: juli
Цитата: wwwwwvvvvv
так не смотрите ужастики

Ужастики я люблю. Но немного иного плана. Поэтому я и не делаю заключение по поводу данного фильма. "Не мое" - все же лучше, чем обсирать классику жанра непонятно с какого перепугу.

сами же пишете:не любите про психов смотреть.. ну и не смотрите.а про что ещё ужастики? ну,типа крокодила или нападения помидоров wink wink а я вот про приведений всяких не люблю и ещё про зомбаков,не интересно почему-то.
wwwwwvvvvv
wwwwwvvvvv , 2015-03-08, 16:22
Зритель (103 / 300)
0
этот псих на редкость живучий lol lol lol мистика какая-то wassat

Цитата: nailbol66
Цитата: wwwwwvvvvv

"...недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего..."

Вы таки хотите сказать, что тема сисеГ - не раскГыта?

ну,каждый думает в меру своей испорченности wink
но я реально не въезжаю,что стряслось с этим ребёнком?? может,травма головы при родах или что-то ещё.. было бы конечно интересней wink wink
SAW666
SAW666 , 2015-03-08, 16:15
Риторик (2471 / 5000)
1
Надо будет глянуть этот фильм. Я видел современный римейк, он мне понравился. Посмотрим что в оригинале, кину в закладки)
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-08, 16:12
Риторик (3560 / 5000)
1
Цитата: juli
Цитата: wwwwwvvvvv
так не смотрите ужастики

"Не мое" - все же лучше, чем обсирать классику жанра непонятно с какого перепугу.

Разумно, ценю такой вид человеческой расы))
juli
juli , 2015-03-08, 15:58
Комментатор (1252 / 2000)
2
Цитата: wwwwwvvvvv
так не смотрите ужастики

Ужастики я люблю. Но немного иного плана. Поэтому я и не делаю заключение по поводу данного фильма. "Не мое" - все же лучше, чем обсирать классику жанра непонятно с какого перепугу.
nailbol66
nailbol66 , 2015-03-08, 15:36
Риторик (3560 / 5000)
1
Цитата: wwwwwvvvvv

"...недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего..."

Вы таки хотите сказать, что тема сисеГ - не раскГыта?
wwwwwvvvvv
wwwwwvvvvv , 2015-03-08, 15:31
Зритель (103 / 300)
0
Цитата: juli
Ну не знаю... Прям вылитая "Пятница 13"! Не мое это.Есть конечно люди которым такие фильмы приносят массу удовольствий и положительных эмоций, которым подобное ух как нравится! Но лично у меня выродки вроде Джейсона ( в данном случае Майкла ) совершенно никакой симпатии не вызывают, так же как и фильмы о них...Короче говоря, мне сие зрелище не шибко понравилось.Хоть классику и нужно уважать...

так не смотрите ужастики

недостаток ощущается только в том,что не раскрыта тема становления психом,т.е.что сподвигло ребёнка убить собственную сестру belay а так ничего.
77nofx77
Модератор77nofx77 , 2014-11-19, 18:44
Журналист (5233 / 10000)
2
Многие считают,что этот фильм стал первым "слешером".Культовый фильм,Карпентер -гений,он понял что не хватало скучающему зрителю и выпустил Майкла Майерса кромсать молодёжь и прочих ненужных персонажей.Любителям жанра "хоррор" эту картину следует занести в коллекцию,наравне с "Улицей Вязов","Пятницей 13!" и прочих видовых лент.10 из 10.
Maxsim
Maxsim , 2014-09-15, 08:45
Посетитель (73 / 100)
0
Один из самых лучших ужасов пром убийцу. Лучше чем Римейк. Думал будет больше 8 фильмов об Майкле Маерсе.
nailbol66
nailbol66 , 2014-08-20, 17:07
Риторик (3560 / 5000)
0
Отличный ужастик. Карпентер удачно музыку пишет к своим фильмам, наверное - сначала снимает, а потом - пишет треки к ним.
Карпентер, Полански, Хичкок и Линч - лидеры по классике триллеров, а Хичкок - новатор, немало его сцен и приёмов съёмки разобрали другие создатели ужастиков.
К сожалению, сейчас популярен ширпотреб, и снимают то, что требуют массы; ведь спрос - рождает предложение.
nailbol66
nailbol66 , 2014-08-20, 15:31
Риторик (3560 / 5000)
0
Протей, я согласен с тобой. Кстати, по предпочитаемым человеком фильмам можно судить о его уровне развития.
По Baшей наводке буду смотреть этот фильм. Cпасибо))
И ещё советую "Мешок для трупов" посмотреть, того же Дж. Карпентера. Первый фильм, который я посмотрел на этом сайте и "Они среди нас"))
Taktika
Taktika , 2013-06-25, 11:22
Киноман (768 / 800)
0
Парень вернулся домой, как раз на празднование Хэллоуина, замучила его ностальгия, да и в стену пустую таращиться 15 лет утомительно. Провинция жила по старому укладу, улицы полупустые, ничего не происходит, даже такой ужасно прекрасный праздник должным образом не отмечается, положение срочно нужно было исправить!
Фильм как дипломная работа студента с потенциалом, дешево, но идейно.
Если хотите мяса, крови… идите в мясной отдел гастронома, тут совсем другая история. Ничего не напугало, признаю что напугать этим фильмом в наше время нереально, в связи с этим радует относительно короткий хронометраж. В фильме основная ставка сделана на атмосферу, ставка на образ убийцы… образ Майкла это наверное самое интересное, его безликость мешает поставить диагноз, он жуткий даже когда просто мелькает вдалеке кадра.
v3l6a0d1i4k5
v3l6a0d1i4k5 , 2013-06-02, 21:50
Посетитель (0 / 100)
0
для 1978 года фильм мега страшный а сейчас на дворе 2013 год и фильм для всех возрастов как спокойны ночи так что по мне полная фигня уснуть можно
Shelby Myers
Shelby Myers , 2013-02-19, 23:11
Посетитель (5 / 100)
0
протей согласна...
мой любымй фильм кстати
juli
juli , 2013-01-09, 13:11
Комментатор (1252 / 2000)
0
Ну не знаю... Прям вылитая "Пятница 13"! Не мое это.Есть конечно люди которым такие фильмы приносят массу удовольствий и положительных эмоций, которым подобное ух как нравится! Но лично у меня выродки вроде Джейсона ( в данном случае Майкла ) совершенно никакой симпатии не вызывают, так же как и фильмы о них...Короче говоря, мне сие зрелище не шибко понравилось.Хоть классику и нужно уважать...
протей
протей , 2012-04-16, 17:55
Комментатор (1150 / 2000)
1
Конечно,товарищи,если вы ждете крови на весь экран,воплей,компьютерных спецэффектов,горы трупов с кучей анатомических подробностей типа кишок или фонтана артериальной крови и маньяка с кучей комплексов из-за издевательств в детстве,кто-то постоянно выскакивает и громко,очень красиво умирает-лучше не смотрите.А вот любители Хичкока оценят-грамотно показать ужас без потоков крови и расчлененки-это высший класс для режиссера фильма ужасов ,да еще с бюджетом шнурка для ботинок и не самыми звездными актерами(про сценарий я вообще не упоминаю-в общем,все умерли,вот главное-показать-как и почему).
Мне,кстати,впервые повезло посмотреть фильм Карпентера в достаточно зрелом возрасте да еще 31 октября(правильно,в День всех святых,в очень хорошем дубляже)по одному из центральных каналов телевидения глубоко за полночь.
Напугал меня этот фильм-сознаюсь честно-до чертиков.Вот прямо смотришь вытащенный наружу глубоко параноидальный бред,запрятанный где-то в черепке хотя бы Чикатило(все надо мной смеются,ну я вам покажу).
Может,Джон Карпентер и халтурщик.Но четовски талантливый!И пусть сейчас кому-то фильм скучноватый нудноватый и туповатй-с этого"туповатого"начали многие теперешние ужастики(вот не зря У.Крейвен в своем"Крике"взял кусок"Хэллоуина"и озвучил главные правила ужастиков.
ZM
ZM , 2012-04-16, 14:25
Посетитель (32 / 100)
1
Скучновато, нудновато, туповато!
victory-007
victory-007 , 2011-12-21, 22:01
Киноман (674 / 800)
1
хрень, не понимаю комментов
HAGMARO.W
HAGMARO.W , 2011-10-29, 16:16
Посетитель (26 / 100)
1
А еще в 10-ку самых страшных входит ))Не знаю, по мне, сучный фильм.
cjkysirj
cjkysirj , 2011-10-05, 11:30
Посетитель (1 / 100)
1
Для 1978 года это конечно ужастик!!! Но сейчас вызывает только сон.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат