Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Огнем и мечом (1999) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.0 (428 голосов)
  • Время: 03:23:10
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:418x240
  • Аудио:MP3, 64 kb/s
  • Файл:685 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Огнем и мечом Кадр 2: Огнем и мечом Кадр 3: Огнем и мечом Кадр 4: Огнем и мечом
фильм
Описание:

XVII век. Речь Посполита объята огнем, спровоцированный ссорой православного полковника Богдана Хмельницкого с паном Чаплинским, который запорол насмерть сына полковника.
Оскорбленный Хмельницкий поднял Запорожскую Сечь, призвал крымских татар под предводительством Туган-бея, разбил войска короля Владислава.
На фоне диких грабежей, погромов, грандиозных батальных сцен благородный шляхтич Скшетуский и жестокий казацкий атаман Богун добиваются любви красавицы-полячки…

Отзывы и рецензии к фильму "Огнем и мечом"

Нет аватара
Айсонаку
Айсонаку , Сегодня, 20:00
Риторик (2145 / 5000)
1
Лентяй, поберегите свой сарказм для других. Читайте внимательно комментарий, а не придумывайте себе такой смысл, которого нет. То есть вы считаете, что украинский писатель будет хуже показывать Хмельницкого, чем его противника - Вишневецкого? Есть может какие-то исключения, связанные с тем, что первый сотворил Переяславскую Раду, но не думаю, что украинец будет более лояльно относится к Вишневецкому, чем к Хмельницкому. Значит, он более поляк, чем украинец. Проведу параллель с сегодняшним - украинцы сильно любят народ Донбасса, которые поддерживают ЛНР/ДНР? И это я говорю, подчеркну, не о Захарченко или Плотницком, а об обычных людях. Кто будет любить своего политического противника? Книг развелось на эту тему в Украине - пруд пруди. Но кто выходит с официальной версии насчёт этих событий, того могут и убить. Вот как, например, Бузину.

Рута, спасибо за хорошие слова)
KaraBASS
KaraBASS , Сегодня, 18:52
Риторик (4821 / 5000)
2
А вообще, имхо, лучшая экранизация Сенкевича - "Потоп". Не только потому, что совместно с белорусами снят, просто уж больно там образы колоритные, и злобы особой нет..
KaraBASS
KaraBASS , 04.02.2016, 15:39
Риторик (4821 / 5000)
3
Цитата: Айсонаку


1.)Хмельницкий. Мне этот человек не нравится. Захват власти, на мой взгляд, был единственной его целью. И месть польской шляхте. Одним из поводом восстания была женщина, которая в итоге жестко поплатилась за то, что связалась с таким известным человеком. Хотя всё это прикрывалось как всегда красивыми словами о том, что только ради своего народа, как освободитель от польского гнёта поднял он людей на восстание. Только все последующие действия указывают совсем на другое.

2.После Хмельницкого страна была выжжена полностью, горы трупов и море крови, сокращение населения, зверские пытки даже мирных жителей, насилие, убийства женщин и малолетних детей, татары выводили огромные толпы невольников ...

3. он уже просто не смог справиться с ужасными мыслями, которые он заронил в голове у казаков и остальных, которые уже не могли жить без пролития ненавистной крови шляхты. .

1. "Лучшим абреком, бил Лэнин, знаэшь? У нэго Цар брата убил - как он ему отомстил"))))
2. Немного вы запутались в Хмельницких. Собственно Руина настала после Ивашки Хмельницкого (очень даже мог прожить без пролития крови ненавистной шляхты) и прочих Выговских. Еще был классный герой Дорош. Хмель как раз это ОПГ "Запорожская сечь" мал-мало цивилизовал.
3. Какое интересное открытие, почти в стиле Бастинды...
Цитата: Lentyay
Цитата: Айсонаку
Но Вишневецкий был ни чуть ни лучше Хмельницкого, на мой взгляд. Просто в этой книжке его идеализировали. Ну, это и понятно. Если бы книжку написал украинец – то идеализирован был бы Хмельницкий..
wink lol lol lol lol lol
Боже мой какая наивность)))) А ведь комментатор со стажем. Советую взглянуть на украинский фильм об "идеализированном" Хмельницком (особенно сын там его, Ганнибал Лектор Тимофей). Фильм называется "Богдан Зиновий Хмельницкий", не знаю. есть ли на сайте. :

Есть такой фильм ))) шикарная комедия)))
А Хмельницкий в современные герои вовсе не годится - он же гад с Джамилевым Ислам Гиреем то дружил, то своих полковников вместе с московскими воеводами посылал на него "вразумлять", в Объедененную Европу Речь Посполиту не хотел, едва гад, Белому царю не продался.))))
Lentyay
Lentyay , 04.02.2016, 14:42
Киноман (478 / 800)
5
Цитата: Айсонаку
Но Вишневецкий был ни чуть ни лучше Хмельницкого, на мой взгляд. Просто в этой книжке его идеализировали. Ну, это и понятно. Если бы книжку написал украинец – то идеализирован был бы Хмельницкий..
wink lol lol lol lol lol
Боже мой какая наивность)))) А ведь комментатор со стажем. Советую взглянуть на украинский фильм об "идеализированном" Хмельницком (особенно сын там его, Ганнибал Лектор Тимофей). Фильм называется "Богдан Зиновий Хмельницкий", не знаю. есть ли на сайте. Запомнилось, что король Ян Казимир откусил там Богуну палец, а "Богдан да Зиновий" crying lol устраивал стриптиз танцы вокруг шеста.

Этот фильм хороший. Несолько стыдно за "штампы" у такого режиссера. как Ежи Гофманн - сравним тупых, пьяных, брутальных "быдлоукраинцев" со столь же тупыми, брутальными и непросыхающими "быдлокраснюками" в "Чуде на Висле" (или как там оригинальное название, могу быть неточен? "Битва за Варшаву"?). Но образы Домогарова. Ольбрыховского, Ступки, Жебровского - на все сто. Вот польскую мисс Вселенную можно было бы доверить более талантливой актрисе.(ну, может это лично мне такие девы не нравятся) wink
Ruta 67
Ruta 67 , 04.02.2016, 07:30
Обозреватель (13718 / 20000)
6
Мне нравится этот фильм, хотя и не считаю его лучшим у Ежи Хоффмана. Качественная экранизация, отличные актёры, вполне соответствующие эпохе декорации, хорошо поставлены битвы. А что касается исторической достоверности - так ведь фильм снят по художественной книге, автора которой - Хенрика Сенкевича часто называют то польским А.Дюма, то польским В.Скоттом. К тому же роман был написан в 1884 году, когда независимой Польши не существовало (поделена между Австрией, Пруссией и Россией), а народу нужны были герои... Оценка - 9/10.
P.S. Айсонаку, спасибо за интересный и искренний отзыв!
Айсонаку
Айсонаку , 02.02.2016, 20:02
Риторик (2145 / 5000)
5
Неплохой многосерийный фильм о противостоянии Б. Хмельницкого и польской шляхты. Читала и книгу. Режиссёр умело переносит читателя во времена давно минувших дней, хорошо передана эпоха, быт и образы главных героев. Романтическая линия даже есть – она неплохо развита, хотя и мало показана. Отношения Елены и Скшетуского – это то, что проверилось временем и расстоянием, что есть главное. Хотя именно, на мой взгляд, Елену больше любил Богун, чем Ян. Последнему долг был всё-таки дороже любимого человека. Когда читала книгу и комментарии в одном книжном клубе, то видела такие слова, что Богуна плохо показали, отрицательный герой и т.д. Они здесь все отрицательные, если судить по – честному. Но несмотря на симпатии автора именно Скшетускому, противник его мне понравился больше. Так что немного не соглашусь с симпатиями автора насчёт своего любимца. Я имею здесь отношение только в романтической линии , остального не касаюсь. Теперь напишу своё личное субъективное мнение по поводу прочитанного и увиденного. Данный роман писался для поднятия духа и патриотизма поляков. Поэтому что мне не понравилось в романе – много пафоса и слишком большая идеализация главных героев. Например, Вишневецкого автор называет львом, за спиной которого выросли крылья. Такой себе чуть не ангел во плоти, который вершит своей рукой правосудие. Жестокость Ярёмы если в романе автор и показывает, то он её тут же и оправдывает. Другое дело – Хмельницкий. Тут можно отыграться по полной программе – он здесь сплошь отрицательный персонаж. В принципе, так оно и есть. Мне этот человек не нравится. Захват власти, на мой взгляд, был единственной его целью. И месть польской шляхте. Одним из поводом восстания была женщина, которая в итоге жестко поплатилась за то, что связалась с таким известным человеком. Хотя всё это прикрывалось как всегда красивыми словами о том, что только ради своего народа, как освободитель от польского гнёта поднял он людей на восстание. Только все последующие действия указывают совсем на другое. После Хмельницкого страна была выжжена полностью, горы трупов и море крови, сокращение населения, зверские пытки даже мирных жителей, насилие, убийства женщин и малолетних детей, (Они в чём виноваты? Они развязывали войны? Им это было надо?), татары выводили огромные толпы невольников (это так Хмельницкий любил свой народ?) Конечно, он уже просто не смог справиться с ужасными мыслями, которые он заронил в голове у казаков и остальных, которые уже не могли жить без пролития ненавистной крови шляхты. Ясно, что время было жестокое…не убьёшь ты – убьют тебя. Но Вишневецкий был ни чуть ни лучше Хмельницкого, на мой взгляд. Просто в этой книжке его идеализировали. Ну, это и понятно. Если бы книжку написал украинец – то идеализирован был бы Хмельницкий. Это просто взгляд на ситуацию с разных сторон. И каждый думает, что именно на его стороне правда. А правды нет нигде. И её не будет. Для политических деятелей в большинстве случаев, мы всегда были и будем чернью и быдлом, которых можно зомбировать для своих интересов и направлять в нужное русло для своих целей, и не таких радужных и светлых, которые нам рассказывают. И настраивать друг против друга. Очень актуальная книжка для наших дней. Бал снимаю за зомбирование читателя, не люблю я такое в книгах. Кто захочет, может проследить, как по кругу всё повторяется. Поляки (запад Украины) воюют с казаками, у тех в союзниках татары (Крым). И в итоге что – Переяславская рада. Нет в людях доброты, только какая-то неконтролируемая злость и агрессия остались. Сам фильм хороший. Актёры, операторы и режиссёры — всё это великолепно, но смотреть опасно людям, которые болеют ура-патриотизм. Если есть абсолютно незамутнённый взгляд на исторические личности — то глянуть можно из-за зрелищности.
Айсонаку
Айсонаку , 02.02.2016, 19:56
Риторик (2145 / 5000)
0
Хотя именно, на мой взгляд, Елену больше любил Богун, чем Ян. Последнему долг был всё-таки дороже любимого человека.
Айсонаку
Айсонаку , 02.02.2016, 19:44
Риторик (2145 / 5000)
0
Неплохой многосерийный фильм о противостоянии Б. Хмельницкого и польской шляхты. Читала и книгу. Режиссёр умело переносит читателя во времена давно минувших дней, хорошо передана эпоха, быт и образы главных героев. Романтическая линия даже есть – она неплохо развита, хотя и мало показана. Отношения Елены и Скшетуского – это то, что проверилось временем и расстоянием, что есть главное.
Нэтт
МодераторНэтт , 31.01.2016, 15:33
Обозреватель (10567 / 20000)
0
Цитата: Gusar
Фильм хорош-это не обсуждается! На данную тематику есть даже игра Mount and Blade: With Fire and Sword v.1.143 советую поиграть, не пожалеете
Sergey.Potseluyko
Sergey.Potseluyko , 14.12.2015, 00:23
Посетитель (5 / 100)
0
Какой тупой и бездарный фильм (как и все польские)! Слов нет!
Джейсон
Джейсон , 07.10.2015, 18:03
Зритель (202 / 300)
1
Великолепный исторический фильм! Такие сцены красивые! Талантливые актёры! Изабэлла Скарупко конечно очаровательна, но изначально на роль Хелены взяли дочь Барбары Брыльской, это была ОЧЕНЬ красивая девушка и если бы не катастрофа, то в фильме снялась бы она. Фильм очень нравится!
rossomaha88
rossomaha88 , 24.02.2015, 23:20
Журналист (5005 / 10000)
4
Пожалуй, одна из лучших исторических лент европейского кино. Увы, иных уж нет (Богдан Ступка), бесподобно талантлива его трактовка образа Хмельницкого как хитрого и коварного политика, а не приторного рыцаря на белом коне, как довольно часто преподносили гетмана раньше (и продолжают в том же духе). Батальные сцены немного проигрывают "Потопу" и "Пану Володыевскому", а сам Володыевский что-то слишком не похож на "оригинал". Есть одна мелкая неточность - песня "Ой, чий то кінь стоїть?..", которую пел Богун, появилась не в те времена, а где-то сотней лет позже. Но все это неважно на фоне прекрасной игры актеров, вплоть до эпизодических ролей, и достойнейшей операторской работы. Браво, пан Гоффман!
KaraBASS
KaraBASS , 01.10.2014, 15:10
Риторик (4821 / 5000)
6
Великолепный фильм, игра актеров - высший уровень. Великолепен Ступка и наш Домогаров. Как жаль, что потом Великий - а действительно ВЕЛИКИЙ режиссер снял почти полный ремейк (с тем же Домогаровым) в других только костюмах - пресловутую "Варшавскую Битву" :(
В фильме, акромя батальных сцен безумно красивы пейзажи, "острожки" панов и шляхты, сейчас читаю про те же времена некоего Дмитрия Осокинъ'а на самиздате - "Подменыш" , и все время вспоминаю этот фильм.
Впрочем, вся трилогия великолепна. "Потоп" чуть слабее, из-за НЕВЕРОЯТНОСТИ Кмитица. но таким уж его Сенкевич описал)))
markDAstamp
markDAstamp , 01.10.2014, 11:27
Риторик (3086 / 5000)
4
исторический боевик который смотрится как прямой репортаж из тех времен,хоть и снят по книге выпущенной намного позднее.в сша и европе такого уже не снимут--там фэнтези с эльфами гоблинами и прочей нечистью этот жанр погубило.ежи гоффман--мастер своего дела--постарался человек.
и один раз я с ним лично общался--свой документальный фильм он презентовал именно у нас.
Hawker
Hawker , 14.08.2014, 12:33
Посетитель (0 / 100)
0
Очень понравилась грудастая актриса Анна Майхер, которая играла хозяйку пивнной. Так в эпизоде 2 серии 14:37, когда Богун ударил Редзяна слугу Кшетуского и раненый Редзян валялся н полу и истекал кровью, к нему подбежала эта женщина, послушала бьется ли его сердце и жив ли он. Редзян увидил потрясающие груди хозяйки и прикоснулся к ним, произнеся: "Жить буду". Уверен он хотел в этот момент секса с ней.
balu115
balu115 , 02.03.2014, 09:17
Посетитель (14 / 100)
3
В Германии 30 годов утверждали,что все люди произошли от обезьян а вот немцы от древних греков.А вот наши археологи изучая глиняные черепки Трепилля пришли к выводу,что греки произошли от украинцев! И коней приучили Украинцы и письменность впервые появилась у украинцев!(чем не мало развеселили западных ученых).Один абориген утверждает,Иошува из Галилеи родом из Галиции,другой сельский ученый ,Египтяне родом из Карпат на основании того Что в Карпатах живут Копты.Я на 100% согласен с Кроликом что Украинцы думают иначе(ЧЕМ все).В свое время было деление Белая Русь,Большая Русь,Красная Русь(красивая). Все было бы смешно если бы мною изложенное(за исключением немцев)Я не слышал своими ушами и не читал своими глазами.Для меня все нации равны,вот только дураков я не люблю любой национальности .
emil6
emil6 , 01.11.2013, 18:26
Посетитель (1 / 100)
1
в начале фильма , в переводе говорится о 1947 году...Хорошо переводили капец
Дреш
Дреш , 29.10.2013, 01:02
Комментатор (1330 / 2000)
2
Конечно же, в некоторых аспектах фильм отходит от реальной истории. К примеру, Зборовское сражение 1649 года, имевшее место быть вскоре после осады Збаража, в фильме не упомянуто, создается впечатление что Хмельницкий не успел дать люлей Яну Казимиру, а сразу подписал с ним мир, что не совсем соответствует действительности.
Касательно режиссуры, озвучки и музыки, вобщем фильм в целом - чрезвычайно понравился. Приятно видеть Михала Жебровского и Збигнева Замаховского вновь в роле друзей в другом фильме после "Ведьмака"(снят позже, но видел я его раньше).
P.S. Касательно комментарикв Worker. Сразу видно, что человек - российский патриот. Вот только незачем излагать на тему "нет такой нации, как украинская", поверьте, в Украине думают совершенно иначе. А тем, кто не согласен, предлагаю проверить даты основания Москвы и Киева, дабы уяснить наконец, кто от кого произошёл )
chimera6
chimera6 , 12.05.2013, 16:07
Посетитель (11 / 100)
0
Фильм Шикарный.В восторге полнейшем от просмотра!
Worker
Worker , 29.01.2013, 20:46
Киноман (701 / 800)
1
Последняя фраза фильма СТАВИТ ТОЧКУ! - ну это для тех- у кого хватило терпения и увлечения досмотреть до конца этот шедевр!
"Через 150 лет Екатерина II уничтожила крымское ханство и упразднила запорожскую сечь и "Речь Посполитую"! ИМПЕРИЯ стала править!
Worker
Worker , 29.01.2013, 19:21
Киноман (701 / 800)
1
пересматриваю - обрыдаться - СЕЙЧАС - так уже не снимают!
Worker
Worker , 06.12.2012, 23:13
Киноман (701 / 800)
1
Ну этот фильм - хоть и снят через 30(!) лет - вполне в серии! И актёры НЕ ТЕ и время НЕ ТО- но режжик - молодец - русские и поляки (ну ладно и украинцы- (нет такой нации - все славяне русские!))- - ЗАСНЯЛИ "ШЕДЕВР" - убойный фильм! ВСЕ хороши и техническая группа и режжик и актрисы и актеры! СУПЕР! Он должен был быть первым в трилогии - а засняли последним!? ПОЛИТИКА изменилась! А актёры и съемки - выше всяких похвал!" 1999г- Голливуд - нервно курит!

А поединок "Володыевского с Богуном" - можно вставить в ряд с японскими поединками Тосиро Мифуне!! (счастье - что европейцам с японцами - НЕ ПРИШЛОСЬ воевать НА "МЕЧАХ"!)Только на ядерных бомбах!

А Скорупко - великолепна! в финальной сцене - И Богун ХОРОШ! Но с Скшетусским надёжнее!
serebrik
serebrik , 09.09.2012, 14:32
Киноман (318 / 800)
0
Люблю исторические фильмы. Этот наверняка хорош, но он скорее интересен мужикам. Вон скока просмотров и твердая "пять"... А я после 7 минут - удаляюсь
MELANFO
MELANFO , 03.02.2011, 16:25
Посетитель (24 / 100)
2
Очень , очнь понравился . Особенно понравились батальные сцены . Отличная режисерская и операторская работа . Домогаров - отличная роль .

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат