Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Похороните меня за плинтусом (2009) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.1 (569 голосов)
  • Время: 01:50:50
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:640x352
  • Аудио:MP3, 128 kb/s
  • Файл:699 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Похороните меня за плинтусом Кадр 2: Похороните меня за плинтусом Кадр 3: Похороните меня за плинтусом Кадр 4: Похороните меня за плинтусом
фильм
Описание:

В фильме «Похорони меня за плинтусом» рассказывается о не простой судьбе восьмилетнего мальчика, который вынужден жить со своей строгой и, иногда не справедливой бабушкой. Она постоянно настраивает ребенка против собственной матери, которую всегда называет распутной и не путевой. У матери Саши Савельева, действительно новый муж, тем не менее она хочет, что бы ее сын жил с ней .Бабушка категорически против этого. Дочь не сможет правильно воспитать ее внука- так считает она. Как же быть, где найти выход из этой сложной ситуации? Как жить дальше, еще не взрослому мальчику Саше?

Комментарии и рецензии к фильму "Похороните меня за плинтусом"

Нет аватара
Кысь
Кысь , 2015-06-29, 13:06
Комментатор (1476 / 2000)
2
Цитата: buzajka
Сразу заявлю: фильм мне не понравился! И не потому, что не люблю отечественные фильмы, скорее он настолько корявый, что даже смотреть его не приятно. Он жестокий в лице бабули и деда. Он ничтожный в лице мамаши и ее сожителя. Он губительный в лице мальчика. С таким воспитанием из него выросло такое же чудовище, как и его воспитатели. В этом и мораль сего фильма. Не тратьте время на просмотр. Оценка 2 балла.

Не правда , фильм хороший и с очень глубоким смыслом . А то что в нем показано все весьма жестко, и он тяжелый - так это правда жизни . Разве мала таких семей?

Правда, много. Люди любят друг друга - и из самых лучших побуждений творят ТАКОЕ, что даже страшно становится. В фильме, конечно, все утрировано, но смысл-то один! Родные, самые близкие люди пьют друг другу кровь, калечат психику своих детишек - они же хотели как лучше! А в результате таких усилий - одна мерзость. И фильм этот смотреть надо, хотя бы для того, чтоб понять, как любить НЕ НУЖНО. И не нужно делать выбор за других.
buzajka
buzajka , 2015-06-29, 08:44
Комментатор (1690 / 2000)
2
Цитата: GalinaE
Сразу заявлю: фильм мне не понравился! И не потому, что не люблю отечественные фильмы, скорее он настолько корявый, что даже смотреть его не приятно. Он жестокий в лице бабули и деда. Он ничтожный в лице мамаши и ее сожителя. Он губительный в лице мальчика. С таким воспитанием из него выросло такое же чудовище, как и его воспитатели. В этом и мораль сего фильма. Не тратьте время на просмотр. Оценка 2 балла.


Не правда , фильм хороший и с очень глубоким смыслом . А то что в нем показано все весьма жестко, и он тяжелый - так это правда жизни . Разве мала таких семей?
И Галь заметь - ты фильм весь посмотрела , хотя он был не приятен, не выключила . Он цепляет , хочется узнать что будет дальше .
Лично я если при просмотре, чувствую что фильм не цепляет - я просто выключаю и не смотрю .
Сандра44
Сандра44 , 2015-06-29, 08:37
Киноман (775 / 800)
2
Смотрела по телевизору, очень давно. Фильм мне понравился. Конечно он тяжёлый, такой же как и наша жизнь... Фильм автобиографичный; это очень смело выставить на обозрение всему свету свои "скелеты в шкафу" и в тоже время очень сильно. Я увидела здесь БОЛЬ у бабушки, БОЛЬ у матери, БОЛЬ у мальчика. Увидела реальность жизни. ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
GalinaE
GalinaE , 2015-06-29, 07:41
Комментатор (1947 / 2000)
1
Сразу заявлю: фильм мне не понравился! И не потому, что не люблю отечественные фильмы, скорее он настолько корявый, что даже смотреть его не приятно. Он жестокий в лице бабули и деда. Он ничтожный в лице мамаши и ее сожителя. Он губительный в лице мальчика. С таким воспитанием из него выросло такое же чудовище, как и его воспитатели. В этом и мораль сего фильма. Не тратьте время на просмотр. Оценка 2 балла.
aleksandr.kosarev
aleksandr.kosarev , 2015-06-28, 21:17
Посетитель (6 / 100)
1
очень тяжёлый фильм....тяжеленный во всех смыслах.
piramidka64
piramidka64 , 2015-05-01, 14:42
Киноман (571 / 800)
2
Обычная семейная история... тысячи семей так живут... и с такими бабушками (посмотрите вокруг: авторитарное воспитание в СССР всегда считалось нормой) И вырастали нормальными (в рамках приемлемых обществом) людьми. И Павел вырос нормальным, несмотря на старания бабушки... не пойму, чему люди удивляются? Ведь вся история рассказана ребёнком и это взгляд на вещи глазами ребёнка, а следовательно всё воспринимается очень остро, эмоционально, приукрашено и преувеличенно. wassat Бабушка может только села - схватилась за сердце, или за голову... recourse А ребёнку кажется уже, что она бьётся в конвульсиях на полу... angry (это лично мой вариант видения и он может быть ошибочным...) И вообще - обычная семья... в каждой семье можно что нибудь найти и раздуть из этого проблему... фильм интересно и поучительно посмотреть, потому что это то, как нас взрослых воспринимают дети request
ausma
ausma , 2014-07-06, 22:21
Риторик (3517 / 5000)
0
Думающий собеседник мне тоже всегда интересен.

«.Только у нас здесь 12 ночи,а ответа от Вас так и не дождалась(на предыдущие вопросы)»
--------------------------------------------------------------------
Ответа на какие вопросы?


Поговорку вставила элементарно. Не знала, что с ней может быть проблема.


«меня всегда радует мнение,отличное от моего,так интереснее.Если,конечно,собеседник достойный!а слово "мразь"-это мое отнощение к человеку.»
--------------------------------------------------------------------------------

А я привыкла уважительно относится к людям (даже к тем, к кому не испытываю симпатии) и взвешенно давать им оценки, понимая, что любые мемуары и автобиографии – это лишь полуправда.

.
irina26
irina26 , 2014-07-06, 20:04
Посетитель (11 / 100)
0
ausma,оч хочу ответить на все Ваши реплики.Только у нас здесь 12 ночи,а ответа от Вас так и не дождалась(на предыдущие вопросы).Мне оч нравится Ваша решительность и дерзость.
irina26
irina26 , 2014-07-06, 19:53
Посетитель (11 / 100)
0
меня всегда радует мнение,отличное от моего,так интереснее.Если,конечно,собеседник достойный!а слово "мразь"-это мое отнощение к человеку.

a
usma,меня не пропускают с испанскими комментариями.Как Вам это удается

ausmaне могу ответить Вам на испанском,как Вам удалось вставить поговорку?
irina26
irina26 , 2014-07-06, 19:41
Посетитель (11 / 100)
0
ausma,совсем не задело,обрадовало1Оч нравится достойный соперник,умный.Не поняла поговорку-хотя переводчик испанского,напишите еще что-нибудь111
ausma
ausma , 2014-07-06, 19:30
Риторик (3517 / 5000)
0
«На будущее-попридержите Ваше Я--всегда найдется кто-то умнее.А Вы окажетесь не в лучшей ситуации.»
-------------------------------------------------------------
:) Как вас задело-то. Теперь вы знаете, что значит оскорблять других. Вот и повод самой последовать своему собственному совету и «Попридержать Я».


«Тем более,ВЫ,уважаемая,не критик,а я -просто филолог и переводчик.»
-------------------------------------------------------------------
Хм. И что это должно означать? Вы этим кичитесь? Мы, дорогая моя, тут обе зрительницы. И в равном положении. Тем более, если вы филолог и при этом раздаёте направо и налево заслуженным актёрам клички «Мразь».


«На чем основан мой вывод-ролей немало,их характер всем известен.»
----------------------------------------------------------
Не надо апеллировать ко «всем известен». Так обычно говорят, когда нет аргументов. Вы ведь не знали про его отрицательные роли? Видно, что нет.



О "блистательности" этого материала-,распространяться смысла нет
---------------------------------------------------
Правильно. Вам нечем.



«Все остальное-в свете этого фильма-обсуждать бессмыссленно»
------------------------------------------------------------
Скажите, вам никто не говорил, что у вас авторитарный стиль поведения, и вы не выносите чужого мнения?

Не стоит … Hacer pagar al justo por el pecador.

irina26
irina26 , 2014-07-06, 19:29
Посетитель (11 / 100)
0
ну,а паша,да.."вообще ,молодец...вывалил..","на психической болезни неплохо заработал..."МАльчонка-позавидовать.Главное,дедушка -ангел воспитал.
irina26
irina26 , 2014-07-06, 18:16
Посетитель (11 / 100)
0
"ВЫ хоть не заговаривайтесь.."с той же просьбой-к Вам,уважаемая.И,по возможностти,без подобных оскорблений.Если сможете.Прежде,чем написать кооментарий,я естесственно сопоставляла роли г-на санаева.На чем основан мой вывод-ролей немало,их характер всем известен.О "блистательности" этого материала-,распространяться смысла нет _НИЧТО,ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ.В анналы театральногто искусства ну никак не вошел.Даже с "черного хода".Все остальное-в свете этого фильма-обсуждать бессмыссленно.Тем более,ВЫ,уважаемая,не критик,а я -просто филолог и переводчик,Не смею более задерживать Ваше драгоценное внимание.На будущее-попридержите Ваше Я--всегда найдется кто-то умнее.А Вы окажетесь не в лучшей ситуации.
ausma
ausma , 2014-07-05, 18:40
Риторик (3517 / 5000)
0
Но дедушка-В.Санаев,любитель душещипательных,позитивных совковых "героев"-почему-то не рассматривается.Хотя мерзавец еще тот.Всю жизнь прожил под маской.Мразь.
----------------------------
Вы хоть не заговаривайтесь. Всеволод Васильевич Санаев серьёзный и доказавший своё мастерство актёр. Вам не нравится, что он "играл позитивных героев"? Это просто иллюстрация того, что вы не знаете, о чём говорите - именно Санаев блистательно сыграл Сиплого в "Оптимистической трагедии" Самсонова. Вы же знаете, что это была за роль и образ? Или вы не в курсе творчества актёра, которого так, походя, оскорбляете.

А Паша, вообще, молодец. Не зря «вывалил» семейные секреты на всеобщее обозрение. На психической болезни своей бабушки он неплохо заработал.

Хотя следующий его роман - «Хроники Раздолбая» и близко не приблизился к популярности первого.
irina26
irina26 , 2014-07-05, 14:37
Посетитель (11 / 100)
0
всегда уважала Р.Быкова за честность,порядочность,мастерство и талант.Настоящий талант,к тому же,многогранный-режиссера и актера.Фильм-лишний раз убедиться в своей правоте.Достойный человек и просто умница.Понятно,почему Е.Санаева до сих пор его боготворит.Понятно,почему ее сын так его любит.Самая достойная память для артиста и мужчины.В отличие от ее никчемных,бездарных родителей.
irina26
irina26 , 2014-07-05, 14:28
Посетитель (11 / 100)
-1
а почему все только о бабушке?здесь все ясно-клиника.С мамой-тоже_тяжелый случай,и,прежде всего,эгоизм.Но дедушка-В.Санаев,любитель душещипательных,позитивных совковых "героев"-почему-то не рассматривается.Хотя мерзавец еще тот.Всю жизнь прожил под маской.Мразь.
makesha
makesha , 2014-05-29, 09:53
Киноман (570 / 800)
0
осадка нет, как у всех там,ибо реально видно, что бабуля психическим расстройством страдает, мама слабовольная оказалась, ребенка давно надо было забрать из дурдома то!
Степняк
Степняк , 2014-05-26, 18:32
Киноман (552 / 800)
1
И книга и фильм сногсшибательные!
Азазелло
Азазелло , 2014-04-10, 19:27
Риторик (2898 / 5000)
3
Привет buzajka, давно не видно было.
buzajka
buzajka , 2014-04-10, 17:43
Комментатор (1690 / 2000)
2
очень тяжелый фильм, осадок остается от него очень долго . Жаль всех этих людей , особенно ребенка .
karinakarina
karinakarina , 2014-04-10, 14:18
Посетитель (0 / 100)
0
Смотрела фильм, читала книгу. Впечатлений "уйма". В фильме описывается сложная жизнь бедного, больного мальчика, который решился ласку матери ещё в самом раннем возрасте. Мать мальчику заменила бабушка, которую тоже жизнь очень здорово потаскала. Похороны маленького мальчика которому было только 1,5 года, рождение второго больного ребёнка девочки, предательство мужа который сдал её в психиатрическую лечебницу, воспитание брошенного мальчика матерью, вот что пережила бабушка. На последок охото сказать одно.Фильм очень тяжёлый, впечатляющие, заставляет задуматься о своей жизни.
hobo
hobo , 2014-03-30, 19:51
Киноман (695 / 800)
0
"как называется эта болезнь?" - возможно, это будет dementia senilis, осложнённая циррозом печени.

Хз, как народ добровольно такого типа кинофильмы смотрит, понять не могу. Промотал это "кино про жизнь" всего несколько минут - почти что чуть не вырвало. Нафик такое "киноискусство".
orhidea
orhidea , 2014-03-30, 10:52
Посетитель (1 / 100)
0
вообще,кто-нибудь знает,как называется эта болезнь?
orhidea
orhidea , 2014-03-30, 10:32
Посетитель (1 / 100)
1
все так удивляются и ужасаются,что такое может быть,но у меня точно такая бабушка,только мата меньше и не так часто она всех бьет.некоторые жалеют бабушку из фильма,но гораздо сложнее живется остальным.и на лечение такую хрен отправишь,потому что,как это видно в фильме,перед остальными людьми она просто ангел.

и ничего она не переигрывает.в самом начале фильма,когда она упала на пол и билась ногами,я увидела и свою бабушку.
bogdan
bogdan , 2014-03-25, 21:02
Посетитель (19 / 100)
0
фильм тяжкий. осадок после просмотра фильма остаётся.
primamiriam
primamiriam , 2013-12-07, 00:04
Посетитель (0 / 100)
0
Недавно прочла саму книгу Санаева-практически ничего общего фильм с ней не имеет.Крючкова конечно хороша,но все же..Фильм невозможно смотреть поле книги-контраст велик.А повесть его на самом деле автобиографична,и такое бывает,и такая любовь случается,парадоксальная
Svetlana777
Svetlana777 , 2013-11-03, 15:04
Посетитель (0 / 100)
0
Ужасный фильм. Бедный Санаев ,если это автобиографическая повесть.Крючкова конечно гениальна,даже слишком.Милосердными к таким бабушкам быть нельзя ,их надо лечить.Фильм до конца невозможно смотреть ,а вот книгу захотелось прочитать.
Taktika
Taktika , 2013-08-08, 12:48
Киноман (750 / 800)
0
Не фильм, а энергетический вампиризм. Наверное это плюс когда и что-то свое вспоминаешь и ужасы происходящие на экране переживаешь, значит действительно убедительно, думаю это заслуга двух удачно сыгранных персонажей - бабки и мальчика. Посмотрела, больше не хочу.
Lainna
Lainna , 2013-06-12, 00:53
Посетитель (25 / 100)
0
Грустный фильм... слезы на глазах наворачивались. Это жизнь, какая она есть. А бабушка просто так показывает свою любовь. Эта так называемая мать, тварь. Бросила своего ребенка, да еще и деньги берет у родителей. Все хороши. А ребенок страдает. Ужасно:(
ksushenka28.03
ksushenka28.03 , 2013-02-10, 16:00
Киноман (598 / 800)
0
бабушка, кстати, по книге душевнобольная(((надо быть милосерднее к таким людям...
ksushenka28.03
ksushenka28.03 , 2013-02-07, 13:42
Киноман (598 / 800)
0
да-да, все вы правы. фильм тяжёлый, но жизненный. поначалу не могла понять ту бабушкину любовь, но теперь знаю, что она любила внука. жалко её, сердце больше не выдержало...вот и померла... измученная, от горя и отчаяния, она срывала гнев на Сашу. А муж её - подкаблучник, мнения своего не имеет... Читала книгу. Сравнила с фильмом. В целом неплохой фильм, учит многому. Вот только концовку переврали - в книге немного по-другому. Бедный ребёнок, сколько ему пришлось настрадаться, разрываясь между мамой и бабушкой...
Кысь
Кысь , 2012-11-23, 08:04
Комментатор (1476 / 2000)
1
Ой, это я давненько смотрела... Прошибает и пробирает до костей. Фильм о странностях любви - она и такой сукой бывает.
elka66
elka66 , 2012-11-22, 23:50
Риторик (4137 / 5000)
3
artik3,
Из рецензии критика Ивана Данилова...
artik3
artik3 , 2012-11-22, 20:47
Посетитель (5 / 100)
0
Главный плюс фильма, который сразу бросается в глаза, – реалистичность и предметность повествования. Здесь нет всех этих намутнений в виде напыщенной иносказательности, стремления сделать портрет эпохи, игр в безнадегу и чернуху, которые нынче так популярны среди наших кинематографистов. Это камерная драма, которая разворачивается в стенах большой советской квартиры. История семьи, изложенная внятным и простым языком. Несмотря на то что режиссер несколько изменил фабулу книги, он сумел донести главные мысли Павла Санаева о том, что любовь - величина относительная и переменная, что она может быть очень разной, и эту разницу как раз фильм и демонстрирует. 7 из 10
Crazygirlfollowedyou
Crazygirlfollowedyou , 2012-11-11, 03:47
Посетитель (0 / 100)
0
Хороший фильм. вот только бабушку реально монстром сделали. читала книгу нашла отличия в книги это искреняя любовь к внуку в фильме какая-то фанатическая зависимость.
flowergulnara
flowergulnara , 2012-10-06, 14:54
Комментатор (1205 / 2000)
0
Замечательный фильм, но действительно тяжелый. Смотришь и почти при каждой семейной сцене вздрагиваешь от того, что такое возможно... Светлана Крючкова сыграла гениально. Эта бабушка действительно до мозга костей любит своего внука и дочь, но своей больной любовью. Такая в душе возникает жалость и тоска, что так бывает...
evgen28
evgen28 , 2012-09-26, 04:34
Посетитель (6 / 100)
0
Старики умирают от одиночества.Они делают порой странные вещи,лишь бы почувствовать себя нужными кому-то,не брошенными близкими.Ребенок стал исподволь разменной монетой между бабушкой и "непутевой" дочкой.В трагедии ребенка виновны обе стороны.В фильме бабушка показана слишком эгоистичной,этаким деспотом в юбке,в книжке она по-моему не такая жестокая.Хотя экранизация неплохая,на 4+.
katerina-30.06
katerina-30.06 , 2012-08-13, 14:09
Посетитель (0 / 100)
0
Фильм просто супер!!!Очень понравился.Я заплакала в конце фильма. Многие видят бабушку-садистку.Я восприняла это иначе.Жаль её.
juli
juli , 2012-07-21, 08:11
Комментатор (1239 / 2000)
2
У наших все на крайностях, делают фильмы либо на очень высоком уровне, либо на очень низком.Данный фильм на мой взгляд относится к первому типу.Фильм тяжелый, но жизненный... Что-то трогательное есть в этой бабке.Да она грубая, но тяжелая суровая жизнь, полная грубости и разочарования сделала ее такой.Периодически проскакивает ее доброта, нежность, но она тут же скрывает их бранью и резкостью.Жизнь и боль сделали ее такой.Что и говорить, суровый фильм про суровую жизнь.Он определенно заслуживает наивысшей оценки
Tanya302
Tanya302 , 2012-07-13, 21:15
Посетитель (0 / 100)
0
ladi.joann, я с вами абсолютно не согласна. Я пол жизни прожила с бабушкой и не потому что мне этого хотелось. Но как не странно, я не выросла неврастеником! Я много добилась в жизни, не взирая на свой возраст и между прочим во всем этом мне помогала моя бабушка! Поэтому попридержите то громких фраз. А вообще вы должны знать одну мудрость, молчание- золото! Лучше промолчать, умнее покажитесь.
Rada
Rada , 2012-06-23, 11:59
Посетитель (0 / 100)
0
ne dlja kazhdogo uma etot film,,film s glubokim smyslom,,mne o4en nrawitsja,,sowetu posmotret i osmyslit wse
Byka_1337
Byka_1337 , 2012-02-16, 21:26
Киноман (755 / 800)
0
Фильм жизненный.Но на один раз т.к. сюжет запоминается)
ladi.joann
ladi.joann , 2012-02-11, 01:09
Посетитель (2 / 100)
0
А вообще детей нельзя доверять воспитывать бабушкам, даже самым добрым (уж не говоря о психически неуравновешенных) - неврастениками станут гарантированно.
ladi.joann
ladi.joann , 2012-02-11, 00:13
Посетитель (2 / 100)
0
Крючкова - гениальная актриса и со своей ролью справилась так, что мурашки по коже. А вот на роль мамы не следовало брать такую красавицу, как Мария Шукшина, тут же напрашивается вопрос - неужто подобная женщина не могла найти себе кого-нибудь получше, чем затрапезный алкоголик? В целом, фильм, конечно, очень жизненный. Побольше бы таких вместо глупеньких слащавых мелодрамок...
Schurija
Schurija , 2012-02-04, 17:53
Посетитель (8 / 100)
0
а книга лучше и фильм ее искажает. читать было смешно и грустно, а тут.. все испортили. хоть и хорошо это сделали)
elka66
elka66 , 2012-01-13, 20:53
Риторик (4137 / 5000)
2
Замечательный, хоть и тяжелый фильм. Крючкова тут сногсшибательна, и вовсе не переигрывает, она играет роль оооочень неуравновешенной женщины, скорее всего - сумасшедшей. К концу фильма я с ужасом поняла, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ любит ребенка, только любовью какой-то жуткой. Кошмар...
ЗВЕЗДАНУТАЯ
ЗВЕЗДАНУТАЯ , 2012-01-13, 19:59
Посетитель (8 / 100)
0
очень хороший поучительный фильм
ACAB
ACAB , 2011-11-25, 13:45
Посетитель (1 / 100)
0
Хороший фильм,заставляет задуматься. Побольше бы таких!!!
Ledi DI
Ledi DI , 2011-10-31, 17:14
Посетитель (20 / 100)
0
В принципе интересный поучительный фильм. Хотя бабушка явно переигрывает. После - появляются мысли - неужели у нас всё так..
Киноманка
Киноманка , 2011-10-23, 21:32
Посетитель (0 / 100)
0
фильм понравился, жаль только мальчика.,а бабуля сама свела себя в могилу.нельзя быть такой,жаловаться на жизнь и другим не давать жить по человечески
79879830601
79879830601 , 2011-10-10, 17:57
Посетитель (1 / 100)
0
Конец не очень понятной но в целом напомнил мне о своей жизни ,смотрите очень классный фильм
Ловаль
Ловаль , 2011-09-04, 14:08
Посетитель (0 / 100)
0
Очень сильные актеры.Неоднозначные эмоции вызывает бабушка Саши. Она заботится о ребенке не смотря на свою психическую болезнь, в отличии от ее дочери.Которая знала как воспитывает бабушка,и спокойно продолжала жить в свою радость.Не работая сидя сложа руки ожидая денег от своего отца.
kseniya_euro
kseniya_euro , 2011-08-31, 18:30
Посетитель (4 / 100)
0
ЭТОт фильм без комментарий, жестокий и жизненный, а бабка должна была сделать по умному и по мудрому!!!
beSSma
beSSma , 2011-07-01, 22:09
Посетитель (1 / 100)
0
На самом деле фильм очень жизненный.. жалко и мальчика, и маму..но мне больше всего было жалко бабушку. Остался очень неприятный осадок после просмотра, но не жалею о том что уделила фильму 2 часа. Советую всем посмотреть.
LORA PALMER
LORA PALMER , 2011-06-27, 19:27
Посетитель (11 / 100)
0
Fil'm glybokii, tazolii, potrasaiyse postavlen, igra akterov- BLESTASAIA. Eto DRAMA! DRAMA, rebata, "typim" ego nel'za INKAK nazvat'. Ot tazelii. Ziznennii. Mne ponravilsa o4en'-o4en'.Zatsepil.
malirix
malirix , 2011-04-10, 12:19
Посетитель (0 / 100)
0
Тупой фильм. Издевательство над ребенком. Бросила смотреть на половине.
en_yo_co
en_yo_co , 2011-04-08, 13:19
Посетитель (1 / 100)
0
Babka , da i voobsche vsy semejka-stradajut psihicheskim rastrojstvom. No zizn malchika obrechena, ne smotry na to, chto on s mamoj ostalsy. Vyrostit takoj ze urod---geny i vospitanie...
perminova67
perminova67 , 2011-04-07, 19:57
Посетитель (28 / 100)
0
после просмотра остается тяжелый осадок... ведь такое сплошь и рядом... у взрослых крыша едет, а страдают дети......... безумно жалко мальчика, а мамаша не лучше нашла алкоголика какого-то и рада, работать бы пошла да забрала бы ребенка..чего тянула не понимаю...
Андрей30
Андрей30 , 2011-03-24, 21:24
Киноман (788 / 800)
0
Интересный фильм, рекомендую...
era.faizulla
era.faizulla , 2011-03-24, 16:44
Посетитель (1 / 100)
0
фильм базару 0 смотрел по телику и оставляю коменты фильм лучший который я видел пипес жаль
MELANFO
MELANFO , 2011-02-27, 14:17
Посетитель (19 / 100)
0
Ужастный фильм . Жалко всех , презрительно жалко . Бедное дитя .
psychea1977
psychea1977 , 2011-02-22, 21:08
Киноман (510 / 800)
0
офигенный фильм. Книга тоже.
Skilaki
Skilaki , 2011-02-19, 00:53
Посетитель (4 / 100)
0
Очень сильный фильм,но и очень тяжёлый психологически.Мерзкие,гадкие,сумасшедшие старики и несчастное дитя.Просто кошмар какой-то...
kruglovatatjana
kruglovatatjana , 2010-11-30, 10:19
Киноман (574 / 800)
1
Очень неприятно смотреть на поведение бабушки, которая якобы любит внука и делает всё для его блага. Отвратительные дед с бабкой, посмотрите, фильм интересный, но полное садистничество над бедным ребёнком приводит в ужас. Не дай бог кому таких родственничков...
gaya
gaya , 2010-11-01, 21:55
Посетитель (40 / 100)
0
Фильм даже очень неплохой и смех и грех)))(((

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат