Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Красотка (1990) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (725 голосов)
  • Время: 01:59:37
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:720x384
  • Аудио:ffaac, 99 kb/s
  • Файл:567 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Красотка Кадр 2: Красотка Кадр 3: Красотка Кадр 4: Красотка
фильм
Описание:

Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время – за дополнительный гонорар.
Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.

Комментарии и рецензии к фильму "Красотка"

Нет аватара
smotrel
smotrel , 2015-07-30, 21:29
Киноман (550 / 800)
0
Что же, истории на тему "из грязи - в князи" люьимы народом ещё со времен братьев Гримм и их Золушки. Этот фильм можно с назвать его осовремененной интерпретацией, только для взрослого круга.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-10, 20:51
Риторик (3723 / 5000)
3
Цитата: ausma
Только я аргументирую, а вы просто себя хвалите

Аусма, с Вами спорить - очень весело и море удовольствия! Потому что Вы - тааакая серьезная! Или (надеюсь) просто притворяетесь? Про "себя хвалите" - извините, но враки! На сайте, да и в миру тоже, подобным не занимаюсь, это - как бы Вам объяснить? - в общем, была та самая ирония, которую Вы любезно и с присущей Вам вежливостью обзываете трепом.
Цитата: ausma
Может вы не со мной, а с кем-то другим тут разговариваете

Нет, именно с Вами. Или у Вас, Боже упаси, раздво- или даже растроение личности?
Цитата: Нэтт
И почему все такого плохого мнения о молодых девушках? Вот прямо посмотрели, заплакали и пошли стройными рядами в проститутки!

А кто здесь говорил о всех молодых девушках? Речь шла о том, что многие (к сожалению!) юные дурочки восприняли сказочную историю "Красотки" за чистую монету и поверили, что можно счастье "добыть" таким путем. В самом деле, если Джулии Робертс повезло, то чем какая-то Катя, Аня, Таня хуже? Тем более, если это совсем не страшно (по фильму) и даже "красивая жисть" (опять же по фильму). В моем самом первом комменте о том же сказано, вынуждена повторить.
Цитата: Нэтт
давайте ВСЕ фильмы про нарушения закона, проституцию, убийства, маньяков запретим, потому что научат ведь, гады, молодежь плохо себя вести!

Нет, не давайте! :))) Мы это уже проходили (в советской истории). Никто, кстати, вопрос так не ставил. У меня встречное предложение: давайте учитывать право каждого критически относиться ко ВСЕМ фильмам, независимо от уровня их шедевральности.
Цитата: Нэтт
Оставим только нравоучительный елей «Казаков».

Вот спасибо - подсказали тему будущего комментария! (Серъезно, без иронии).
Цитата: Нэтт
Одно дело – художественные достоинства картины, как качественная съемка, профессиональные актеры, внятный сценарий, саундтрек, костюмы, достойная озвучка и т.п. Другое – та мысль, что он в себе несет.

Не совсем соглашусь - потому что именно благодаря качественной съемке, актерам и т.д. та самая мысль "несется" с удвоенной силой. Были бы актеры никакими и снято неважно - кто бы про эту "Красотку" вообще вспоминал?
ausma
ausma , 2015-06-10, 15:34
Риторик (3525 / 5000)
2
Цитата: Нэтт
Вторая – что фильм учит плохому, является пропагандой проституции и ломает жизнь молодому поколению!

Нет, ну это ж ребята для стёба так прикалываются wink , я думаю. Это, если говорить именно о "Красотке", а не об "Интердевочке". Первая же снята в очень такой романтичной, мелодраматичной манере, сразу видно, а отличие от второй, которая под "реализм".


Цитата: Нэтт
Одно дело – художественные достоинства картины, как качественная съемка, профессиональные актеры, внятный сценарий, саундтрек, костюмы, достойная озвучка и т.п. Другое – та мысль, что он в себе несет.

Именно. fellow Наконец, кто-то развел эти вещи по отдельности.


Цитата: Нэтт
Что, тогда давайте ВСЕ фильмы про нарушения закона, проституцию, убийства, маньяков запретим,

Ну, вообще-то и запрещают. Или по крайней мере ограничивают. Все цензурные кодексы во всех странах
(от "Хейса" до "до 16 и старше" были и есть именно на это нацелены).



Цитата: Нэтт
А то же у молодых своей головы нет!

Нет. Не у всех, но у некоторых, выходит, что нет. Пример с реальными (и неоднократными) подражаниями в США главным героям стоуновских «Прирождённых убийц» уже давно стал аксиомой.
Нэтт
Нэтт , 2015-06-10, 14:42
Журналист (5415 / 10000)
7
У вас тут такой забавный спор, что я не смогла не встрять. Фильм не видела, поэтому вопросы только по смыслу разногласий.
Одна сторона (и не один человек) утверждает, что фильм – хорошая мелодрама, с классными актерами, снятый реалистично и профессионально. Вторая – что фильм учит плохому, является пропагандой проституции и ломает жизнь молодому поколению!
Вот как раз якуты с апельсинами! И почему все такого плохого мнения о молодых девушках? Вот прямо посмотрели, заплакали и пошли стройными рядами в проститутки!
Одно дело – художественные достоинства картины, как качественная съемка, профессиональные актеры, внятный сценарий, саундтрек, костюмы, достойная озвучка и т.п. Другое – та мысль, что он в себе несет. Что, тогда давайте ВСЕ фильмы про нарушения закона, проституцию, убийства, маньяков запретим, потому что научат ведь, гады, молодежь плохо себя вести! А то же у молодых своей головы нет! Ужастики и мистику – потому что напугать могут и неправда. Фантастику и сказки – туда же. Эротику – вообще к позорному столбу! А то же насмотрятся и будут (о, ужас!) сексом заниматься! Оставим только нравоучительный елей «Казаков».
фокус
фокус , 2015-06-10, 12:19
Комментатор (1433 / 2000)
5
"Золушка" и "Красотка" - два таких похожих (в некотором роде) фильма, при просмотре любого начинаем хлюпать носом, сопереживая главным персонажам. Но в отличие от целомудренной Золушки, с ее милыми, слегка наивными, а потому и более близкими нам мечтами, героиня "Красотки" готова идти к своей цели, не гнушаясь ничем: старый он или жирный, грязный или больной. И если б вместо Гира - женского любимчика, в главной роли снялся, например Майкл Берриман angry (зато с деньгами), то сюжет фильма можно было кардинально пересмотреть и мы насладились бы хоть и избитой, зато более реалистичной темой ("полюбила"- вышла замуж - грохнула и... продолжала вести такой же образ жизни, только с более обеспеченными клиентами). Жаль, не закончили эту сказку эпилогом: "и жили они долго и счастливо и наплодилась у них куча ребятишек" Вот тогда бы и посмеялись.
Не рекомендовано к просмотру лицами с особо возбудимой психикой.
DENIS75
DENIS75 , 2015-06-10, 10:58
Риторик (2781 / 5000)
13
Цитата: ausma
Ирония хороша, когда нет за душой больше никаких аргументов.

Уважаемая Аусма, Вы частенько подчеркиваете то, что цените и уважаете юмор.Но у меня сложилось, возможно обманчивое, предположение ,что вы его совершенно не понимаете. Вы могли бы заметить , что мы очень серьезно шутим, на самом деле, и подача в виде шутки никак не меняет смысл высказывания. Ирония хороша уже потому, что это весело и не занудно.
Цитата: ausma
если уж критиковать, так всё-таки по делу, по фактической стороне фильма.

Ладненько, можно и по делу. Итак...
Цитата: ausma
Персонаж Гира совсем не имбицил

Возможно я и ошибся с диагнозом, но как можно назвать человека, который дожил до седых волос и ни разу не имел нормальных отношений с женщиной, но при этом очаровался первой попавшейся проституткой? Машину водить он не умеет, на балкон выходить он панически боится,в пространстве не ориентируется , ведет себя себя , как закомплексованный параноик с признаками аутизма.И все это взрослый и богатый дяденька. winked Кстати, как и бизнесмен он весьма сомнителен. Велика же заслуга быть сынком и наследником богатеньких родителей.
Цитата: ausma
фильм сделан очень реалистично

Очень реалистичная неправдоподобная сказка, прям как в жизни.Девушка приехала покорять Голивуд, но "не поступила" и не придумала ничего лучшего,как наступить "на горло" своим высоким моральным принципам.Ну действительно, не идти же на нормальную работу, любой из нас поступил бы так же. winked
Цитата: ausma
"Красотка" снята ремесленно/профессионально лучше, чем всё российское "сказачно-романтическое" кино последних 20+ лет, факт.

Вот, именно - ремесленно и профессионально снято.Как реклама - вроде чушь показывают, а в мозг западает и начинаешь в это верить. Только вот , не пойму - Зачем сравнивать этот фильм с российскими и вообще с какими-нибудь еще? А почему за последние 20 лет? А почему бы не сравнить его с "Кубанскими казаками?
Это все-равно , что сказать:" А ведь Якуты лучше, чем вчерашние апельсины!"
Фильм этот аморален дальше некуда.Ну как можно снимать красивую и романтическую историю в такой подаче? Юные девушки смотрят и льют слезы умиления, даже не замечая , что их убеждают в том, что быть проституткой совсем не зазорно, а очень даже замечательно и на каждую шалаву свой Ричард Гир обязательно найдется, просто нужно очень верить и спать со всеми подряд, а там "методом тыка" и случится бонус .
Я хоть и не поклонник современного российского кино, но уж если сравнивать его с нашими фильмами на данную тематику,то в фильме "Точка" гораздо больше правды и смысла. И молодые девчонки, посмотрев именно эту картину,задумаются - в какую грязь их может затянуть. И нет там никакого романтизма.
Ну вот, как-то так.
ausma
ausma , 2015-06-10, 05:24
Риторик (3525 / 5000)
2
[quote=rossomaha88]Ирония хороша, когда нет за душой больше никаких аргументов
Ирония - вообще хорошая штука. А "за душой" у меня ещё аргументы остались, кроме приведенных ниже. И за шкафом ещё есть, и в кладовке найдутся, а на антресолях ещё не смотрела :))) [/quote]

Ну вот я и говорю, трёп фактов не заменит smile Ну никак. fellow "Убалтать" тему можно, а убедить в своей правоте - нет.


[quote=ausma]"Красотка" снята ремесленно/профессионально лучше, чем всё российское "сказачно-романтическое" кино последних 20+ лет, факт.
[quote=rossomaha88]Так и я вроде в фанатизме по поводу рос.сказ.-романтического кино не замечена, факт![/quote]

Какой "фанатизм"? Где "фанатизм"? Откуда "фанатизм"? Может вы не со мной, а с кем-то другим тут разговариваете crying ?


[quote=rossomaha88]
У меня, скажу по секрету, (иногда!) тоже так бывает - как себя, любимую, не похвалю, так и день не задался.[/quote]

Оно заметно. Только я аргументирую, а вы просто себя хвалите smile
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-10, 02:28
Риторик (3723 / 5000)
2
Цитата: DENIS75
Так штаа, панимашь, не нада тут напраслину городить.
Куда уж мне - городить! Неурожай у меня нынче с напраслиной, самой не хватает.
Прям неудобно стало, за кого вы нас...

Да за вас я, за вас!
Цитата: DENIS75
Я если и в черных носках, то только под коричневые сандалии!

Зато как стильно! :)))
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-10, 02:17
Риторик (3723 / 5000)
2
Цитата: ausma
Ирония хороша, когда нет за душой больше никаких аргументов

Ирония - вообще хорошая штука. А "за душой" у меня ещё аргументы остались, кроме приведенных ниже. И за шкафом ещё есть, и в кладовке найдутся, а на антресолях ещё не смотрела :)))
Цитата: ausma
"Красотка" снята ремесленно/профессионально лучше, чем всё российское "сказачно-романтическое" кино последних 20+ лет, факт.

Так и я вроде в фанатизме по поводу рос.сказ.-романтического кино не замечена, факт!
Цитата: ausma
Сравнение - точнее некуда

У меня, скажу по секрету, (иногда!) тоже так бывает - как себя, любимую, не похвалю, так и день не задался.
ausma
ausma , 2015-06-10, 01:40
Риторик (3525 / 5000)
1
Цитата: rossomaha88
Коли уж пошли ТАКИЕ сравнения, то их задрипанному Давосу даст фору любая стрелка наших пацанов типа "побазарить с челом за дело, бизнес по-хорошему отжать, а затем вместе побухать" :))) Вам не кажется, что сравнение киношного бизнес-воротилы с доморощенными "талантами" несколько притянуто за уши? В смысле, слишком разные оперы и весовые категории?

Не-а. В самый раз. Сравнение - точнее некуда. С одной стороны, как вы выразились "киношный бизнес-воротила" Гир, а с другой "киношный бизнес-воротила" Михалыч, в исполнении Никиты Михалкова. В "Жмурках".

Идеальное сравнение.

Можно от киношных бизнес-воротил перейти с состоянию реальной экономики. Ситуация аналогичная. wink
ausma
ausma , 2015-06-10, 01:33
Риторик (3525 / 5000)
1
Цитата: rossomaha88

Ну да, это же общеизвестно - в Голливуде даже те, кто девочек на улицах снимают - Великие Гуманисты и Дарители Вторых Шансов падшим женщинам. "Реально"!

Ирония хороша, когда нет за душой больше никаких аргументов. Но она ничего не доказывает. fellow Трёп остаётся трёпом. А то, что "Красотка" снята ремесленно/профессионально лучше, чем всё российское "сказачно-романтическое" кино последних 20+ лет, факт.
DENIS75
DENIS75 , 2015-06-10, 01:23
Риторик (2781 / 5000)
10
Цитата: rossomaha88
Руки прочь от отечественного кино-достояния!

Да я ....Да чё.....Неееет......
Цитата: rossomaha88
это вам не морковку по голливудским огородам тырить!

Это - да... Ну а как?
Цитата: rossomaha88
И не на белом лимузине в черных носках кататься!

А вот это зря! Я ведь и обидеться могу... Я если и в черных носках, то только под коричневые сандалии!
Мы жеж не дярёвня там какая-нибудь! Мы ж за брендами следим! Уверен , что и наши бизнесмены не из самой дешевой холстины портянки под свои лапти надевают.
Так штаа, панимашь, не нада тут напраслину городить.
Прям неудобно стало, за кого вы нас...
request
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-10, 00:56
Риторик (3723 / 5000)
3
Цитата: DENIS75
Цитата: ausma А поёрничать можно было бы над чем-то гораздо более слабым и беспомощным, типа "Любовь-Морковь".Оно-то конечно - Да, но - Нет!

Руки прочь от отечественного кино-достояния! Таких гигантов, как Куценко с Орбакайте снимать - это вам не морковку по голливудским огородам тырить! И не на белом лимузине в черных носках кататься! Тут дар нужен крутой, как жаренная яичница. И дяди с тетями недюжинного умища, чтоб во все это верили на голубом глазу
- как и шалавским народным сказкам.
DENIS75
DENIS75 , 2015-06-10, 00:20
Риторик (2781 / 5000)
10
Цитата: ausma
А поёрничать можно было бы над чем-то гораздо более слабым и беспомощным, типа "Любовь-Морковь".

Оно-то конечно - Да, но - Нет!
Не из того мы, русские кинозрители, теста, чтоб из нас фигуры лепить! Не пристало нам над кинишками отечественными убогими, да над режиссеришками юродивыми с актериками слабоумными потешаться!
Нам кинохиты подавай! Эх, размахнись рука, да разудись плечо, да вдарь по клаватуре словом звонким, словом правдивым, да юмористическим, ибо сурьёзно относиться к ентому киновертепу равно как мракобесие праведным оглашать. И нет в ентом киносказании липовом ни грамма логики, любви людской да правдоподобности.А одно лишь прелюбодейство да тупорылость, исконно американская.
Так-то!
bully
фокус
фокус , 2015-06-09, 23:05
Комментатор (1433 / 2000)
5
Цитата: DENIS75
! Да что Вы все понимаете?!
Ведь этот, не побоюсь этого слова, культовый фильм, рассказывает о Высочайших нравственных и духовных принципах царящих в среде уличных подзаборных проституток и лощеных упакованных имбицилов-мажоров.

За малым, не расплакался. Денис, как ты тонко чувствуешь натуру американской... и не только... проституции. Мы, русские люди, верим, что исправятся они когда нибудь, со временем, когда обретут своего принца.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-09, 22:54
Риторик (3723 / 5000)
2
[quote=ausma]"Это же Голливуд! Земля Мечты!"[/quote] фильм сделан очень реалистично[/quote]
Ну да, это же общеизвестно - в Голливуде даже те, кто девочек на улицах снимают - Великие Гуманисты и Дарители Вторых Шансов падшим женщинам. "Реально"!
[quote=ausma]А он там [персонаж Гира] даст фору любому нашему бизнесмену типа "украсть, продать за ящик водки, а затем пропить").[/quote]
Коли уж пошли ТАКИЕ сравнения, то их задрипанному Давосу даст фору любая стрелка наших пацанов типа "побазарить с челом за дело, бизнес по-хорошему отжать, а затем вместе побухать" :))) Вам не кажется, что сравнение киношного бизнес-воротилы с доморощенными "талантами" несколько притянуто за уши? В смысле, слишком разные оперы и весовые категории?
[quote=DENIS75] в среде уличных подзаборных проституток и лощеных упакованных имбицилов-мажоров[/quote]
Не, Денис, Вы не поняли! Это такая тонкая стратегия, высший пилотаж и фонтан деловой смекалки - на серьезные переговоры притащить с собой смазливую проститутку, и чтобы она там что-нибудь обязательно сморозила не к месту - тогда дело в шляпе, место в первых строчках "Форбса", платиновый ватер-клозет и репутация крутого чувака, секущего в бизнес-технологиях. Ещё и кино про такого снимут!
ausma
ausma , 2015-06-09, 22:10
Риторик (3525 / 5000)
1
Цитата: DENIS75
Эээээххх! Да что Вы все понимаете?! angry
Ведь этот, не побоюсь этого слова, культовый фильм, рассказывает о Высочайших нравственных и духовных принципах царящих в среде уличных подзаборных проституток и лощеных упакованных имбицилов-мажоров.


Мы всё понимаем winked и побольше некоторых. fellow Персонаж Гира совсем не имбицил (если уж критиковать, так всё-таки по делу, по фактической стороне фильма. А он там даст фору любому нашему бизнесмену типа "украсть, продать за ящик водки, а затем пропить").

Потом, фильм сделан очень реалистично, гораздо лучше многих современных фильмов такого жанра, которые и близко не выдерживают такой критики. Но которых никто не критикуют.


И в третьих, авторы в концы картины открытым текстом сказали про "сказку" своего сюжета - монолог, идущего по улице негра (начиная с 1:56:06 и далее) - "Это же Голливуд! Земля Мечты!" . fellow


Нет, картина очень хорошо сделана. А поёрничать можно было бы над чем-то гораздо более слабым и беспомощным, типа "Любовь-Морковь".
DENIS75
DENIS75 , 2015-06-09, 21:14
Риторик (2781 / 5000)
11
Эээээххх! Да что Вы все понимаете?! angry
Ведь этот, не побоюсь этого слова, культовый фильм, рассказывает о Высочайших нравственных и духовных принципах царящих в среде уличных подзаборных проституток и лощеных упакованных имбицилов-мажоров.
Чистая и непорочная, ни разу в губы нецелованная, шалава, находит своего, далеко отставшего в умственном развитии от учеников американской начальной школы, прЫнца на белом арендованном "Лимузине". Ну что может быть прекрасней?
Злые злопыхатели, как могли Вы усомниться в этой правдивой и наполненной глубоким смыслом истории?!
Да, не спорю, в фильме есть некоторые "перегибы". Взять хотя бы то, что на роль "красотки" была взята "страшилка", но это никоим образом не дает права Вам сомневаться в чистоте и искренности истинной "любви за деньги"!
love
nailbol66
nailbol66 , 2015-06-09, 20:04
Риторик (3091 / 5000)
2
Цитата: rossomaha88
Вряд ли авторы фильма думали о такой рекламе.

И ничего лучшего не придумали, как на примере проституированной особы это показать, а не, например - продавщицы бутика или уборщицы в офисе. Так выглядит, что у них (создателей) даже подсознательно выбор профессии главной героини идёт))
ausma
ausma , 2015-06-09, 19:50
Риторик (3525 / 5000)
1
Цитата: nailbol66
Да, я вот и подумал, что фильм - пропаганда проституции. Всё чувственно, на эмоциях (а они, как известно - движут людьми) - поэтому и неудивительно, что столько соплюх побежало, как стадо барашков на заклание - на панель:

Побежало, скорее не из-за этого фильма, а из-за снятой Петром Ефимовичем Тодоровским ещё в 1989 году "Интердевочки", по роману Кунина-Файнберга, того самого, который оказался автором ещё и лживо-скандальных "Сволочей".
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-09, 18:50
Риторик (3723 / 5000)
2
Цитата: nailbol66
Да, я вот и подумал, что фильм - пропаганда проституции.

Вряд ли авторы фильма думали о такой рекламе. Т.е., косвенно она как бы есть, никуда не денешься, но смотрят не только из-за пикантной профессии героини, а за меседж, что даже циники (бизнесмен) могут измениться в лучшую сторону, если встретят кого-то сильно доброго, как Джулия Робертс, например. Если бы она так на самом деле было!..
nailbol66
nailbol66 , 2015-06-09, 14:40
Риторик (3091 / 5000)
2
Цитата: rossomaha88
"... К сожалению, этому также поверили немало юных дурочек, после просмотра фильма ломанувшихся на панель..."

Да, я вот и подумал, что фильм - пропаганда проституции. Всё чувственно, на эмоциях (а они, как известно - движут людьми) - поэтому и неудивительно, что столько соплюх побежало, как стадо барашков на заклание - на панель: ртом и другими частями тела добиваться принцев.
Порой, когда нечто подобное вижу, то как подумаю, что вдруг вот в такую же ситуацию с б.ядью встряну - аж передёргивает. Посуда в общественной столовой намного чище, чем такая недоженщинa.
А-а-а, тут анекдотичная ситуация, где-то давно вычитал в газете; точно не помню уже, типо того: на свадьбе появляется невеста, и выясняется - бывшая проститутка, половина мужчин-гостей ею не раз пользовались. Представляю как морда жениха вытянулась...))
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-06-09, 02:39
Риторик (3723 / 5000)
2
Сказка - ложь, но какая! Не верится, конечно, но хочется верить, что начинающие проститутки - такие же наивные альтруистки, как героиня Робертс, и что хоть одной уличной девушке удалось сорвать джек-пот за всю жизнь, за горькую... И что из любой "ночной бабочки" при бережном отношении можно сделать принцессу... К сожалению, этому также поверили немало юных дурочек, после просмотра фильма ломанувшихся на панель в поисках своего "Ричарда Гира". И напоровшихся на грубую реальность, далекую от гламурно-киношной. Впрочем, это не к фильму претензия. Джулия Робертс, когда ещё с живой, настоящей своей улыбкой, а не скроенным пластическим хирургом лицом - только за это можно данный фильм пересмотреть.
Chamooko
Chamooko , 2015-01-18, 01:38
Посетитель (59 / 100)
1
один из самых добрых и потрясающих фильмов!
michael gorin
michael gorin , 2014-09-17, 14:20
Посетитель (71 / 100)
1
сказка шарля перро в лучших традициях голливуда
ausma
ausma , 2014-09-02, 11:20
Риторик (3525 / 5000)
2
Отличная игра Лауры Сан Джакомо (проститутка-подружка главной героини). Девочка умеет играть, учитывая диаметрально противоположный образ, созданный ею в комедийном сериале «Просто щёлкни меня» /Just shoot me!/

А вот Перевод здесь плохой. В варианте Азнавура Катаева он лучше и точней.
ausma
ausma , 2014-09-02, 11:15
Риторик (3525 / 5000)
2
А это важно. Ведь финальным монологом негра, после поцелуя Робертс и Гира, снимается вся «сказочность» и «сусальность» сюжета. Которую в других романтических комедиях типа «Дьявол носит Прада», пытаются «впарить» зрителю на полном серьёзе.

На 1:51:33 (в оригинале) когда начинается финальный монолог идущего по улице негра «Добро пожаловать в Голливуд!» (в другом, Катаева, русском переводе это очень отчётливо ясно, видно и слышно).
ausma
ausma , 2014-09-01, 13:54
Риторик (3525 / 5000)
6
В наиболее рискованных (обнажённых) эпизодах актрису подменяла ДУБЛЁРША Шелли Мишель (в этих сценах именно её тело в кадре) – она же подменяла и актрису Ким Бесингер в таких же сценах кинокартины «9 с половиной недель».
Айсонаку
Айсонаку , 2014-01-04, 01:06
Комментатор (1866 / 2000)
2
Не лучшая мелодрама о любви. В смысле не шедевр. Лично для меня. Но вполне достойно. И не верю, я в ТАКУЮ женщину легкого поведения. Она сильно добрая. Такого в жизни не бывает.Оценка - 4 звезды.
ksushenka28.03
ksushenka28.03 , 2013-12-26, 11:24
Киноман (598 / 800)
0
романтическая комедия о любви)на 5)))
JAY KODO
JAY KODO , 2013-09-19, 15:31
Зритель (161 / 300)
2
Taktika-Мое мнение полностью совпадает с Вашим,абсолютно согласен со всем.Фильм несчитаю шедевром,но считаю его довольно неплохим.оценка 5
Ракета
Ракета , 2013-09-18, 18:38
Риторик (2060 / 5000)
1
На мой взгляд это самый лучший фильм с участием
Джулия Робертс раньше часто его смотрела.
Конечно сейчас пересматриваю и думаю что
этот фильм,милая сказка со счастливом концом))
Taktika
Taktika , 2013-08-10, 04:21
Киноман (750 / 800)
2
Не скажу что фильм гениальный, но безусловно удачный, наверное это одна из самых популярных мелодрам образца 90-х. Джулия в данной картине очаровательна, хоть красоткой ее не считаю. Сам сюжет простой или даже примитивный, особенно концовка, в одной из версий он выкидывает ее из машины и уезжает и она возвращается туда от куда пришла, мне бы такой финал больше понравился. В любовь проститутки к деньгам верю, к мужчине нет. Развила его, носом еще покрутила, конечно с ее опытом она хороший пикап мастер.
p.s. Екатерина, хорош копировать!
Tatevik jan
Tatevik jan , 2013-04-28, 03:13
Комментатор (1671 / 2000)
1
Просто-напросто ГЕНИАЛЬНЫЙ фильм, во всех смыслах этого слова.
Не отличается особой оригинальностью, конечно, но навечно будет входить в раздел ЛЮБИМЫХ фильмов, которые будут смотреть и пересматривать веками!
Естественно, только 5!
flowergulnara
flowergulnara , 2012-09-30, 16:58
Комментатор (1207 / 2000)
1
классный лёгкий фильм, оставляющий приятное впечатление и веру в чудеса любви! :)
ЗВЕЗДАНУТАЯ
ЗВЕЗДАНУТАЯ , 2012-07-26, 21:04
Посетитель (8 / 100)
1
классный фильм,трогает душу!!
Киноманка123
Киноманка123 , 2012-07-08, 21:39
Посетитель (5 / 100)
1
несмотря на то что мелодраммы я не люблю, эта просто шикарна и ее стоит посмотреть. всем без исключения она понравится
ЕКАТЕРИНА
ЕКАТЕРИНА , 2011-09-08, 20:51
Киноман (762 / 800)
0
С точки зрения юмора и психологии это безусловный шедевр. Полушутливые-полусерьезные перепалки главных героев, а также остроумные и меткие ответы Вивиан своим обидчикам — все это совершенно чудесно, достойно подражания и всяческих похвал. Лично я могу пересматривать сотни раз,этот фильм не надоедает.
«Красотка» стала классикой романтического кино, хотя в ней мы не увидим ничего новаторского. Фильм не раскрывает каких-то глобальных проблем, разве что, доказывает, что для Любви не существует социальных статусов, также как и полов, возраста или религиозных предпочтений, а также открывает нам любопытный факт, что размер ступни равен расстоянию от локтя до запястья. Но фильм обладает своей душой, шармом и обаянием. Он помогает нам поверит в сказку, поверить в то, что мечты — сбываются !
zena
zena , 2011-07-04, 01:03
Посетитель (2 / 100)
1
класс! лучшшие актёры
Stasi
Stasi , 2011-06-23, 23:10
Посетитель (6 / 100)
1
Лучшая мелодрама. Сейчас таких уже, наверное, не снимают.

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат