Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Слуги Дьявола (1970) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 9.1 (36 голосов)
  • Время: 01:19:11
  • Перевод: Оригинал
  • Разрешение:656x352
  • Аудио:faad, 129 kb/s
  • Файл:227 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Слуги Дьявола Кадр 2: Слуги Дьявола Кадр 3: Слуги Дьявола Кадр 4: Слуги Дьявола
фильм
Описание:

Трое отважных рижан 17 века защищают родной город, осажденный шведской армией, и вступают в конфликт с отцами города, которые втайне собираются сдать Ригу шведам.

Комментарии и рецензии к фильму "Слуги Дьявола"

Нет аватара
ausma
ausma , 2015-08-31, 22:10
Риторик (3683 / 5000)
0
Хороший историко-приключенческий фильм, снятый в Латвии в советское время. О его популярности говорит 8-е место в кинопрокате СССР 1972 года — 33,6 млн зрителей. Двух главных героев сыграли ведущие артисты латвийского балета красавец Ритенберг и высокий стройный Экис.

В картине много музыки и песен написанных Раймондом Паулсом. Написал он её за 5 дней. Его попросили на замены, так как штатный композитор этого фильма свою работу запорол. И Раймонду пришлось всех спасать.
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-23, 11:45
Журналист (6424 / 10000)
3
Цитата: nailbol66
А вот если олигофрена со степенью слабоумия "дебильность" (это официальный термин) я назову "дебил" - меня тоже накажут, согласно Конституции? Тогда надо всех психиатров поголовно пересажать)))

Наиль, не переворачивай тему и не делай вид, что не понимаешь, о чем речь. И не зли меня!
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 11:38
Риторик (3558 / 5000)
-2
Цитата: Нэтт
Цитата: nailbol66
Человека называть "склочница", "язва"... - не запрещено; ни в одной Конституции нет даже намека на это, a следовательно - можно!

Ошибаешься!
Конституция РФ
Глава 2. Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться …унижающему человеческое достоинство обращению.
Статья 23
1. Каждый имеет право на …защиту своей чести и доброго имени.

«Язва», «склочница» и пр. ты можешь употреб.лять безотносительно к какой-либо личности сколько угодно. Но как только ты адресуешь эти слова Руте, Аусме или кому-то еще, они автоматически становятся оскорблением чести и достоинства.
Давай закроем эту тему. Она уже всем надоела. Пользователи сайта хотят общаться и вести споры интеллигентно. Обозвать человека – не значит победить в дискуссии. Это любой сможет. А ты вежливенько приведи аргументы и заставь его с тобой согласиться на основании этого. А? Слабо?

Поверь моему опыту общения с овцеводами - овец бесполезно убеждать и аргументами, и фактами, ибо изначально овцы - не способны думать, а тем более - понимать то, что адресовано в их адрес))
А в конституции сказано, что склочницу - нельзя склочницей называть, и что "язва" - это ругательство? Язва - это болезнь, если что))
Рута и Аусма - склочиницы! Так же - и есть, так почему за это слово надо наказывать? И теперь, если меня не накажут за это - значит, что в Конституции нет запрета на это слово)))
А вот если олигофрена со степенью слабоумия "дебильность" (это официальный термин) я назову "дебил" - меня тоже накажут, согласно Конституции? Тогда надо всех психиатров поголовно пересажать)))
Так что - в Конституции нет запрета на многие слова, а значит - их можно адресовать людям.
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-23, 11:19
Журналист (6424 / 10000)
5
Цитата: nailbol66
Человека называть "склочница", "язва"... - не запрещено; ни в одной Конституции нет даже намека на это, a следовательно - можно!

Ошибаешься!
Конституция РФ
Глава 2. Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться …унижающему человеческое достоинство обращению.
Статья 23
1. Каждый имеет право на …защиту своей чести и доброго имени.

«Язва», «склочница» и пр. ты можешь употреб.лять безотносительно к какой-либо личности сколько угодно. Но как только ты адресуешь эти слова Руте, Аусме или кому-то еще, они автоматически становятся оскорблением чести и достоинства.
Давай закроем эту тему. Она уже всем надоела. Пользователи сайта хотят общаться и вести споры интеллигентно. Обозвать человека – не значит победить в дискуссии. Это любой сможет. А ты вежливенько приведи аргументы и заставь его с тобой согласиться на основании этого. А? Слабо?
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 10:49
Риторик (3558 / 5000)
-1
Цитата: Нэтт
Умничать не запрещено! Ни в одной Конституции нет даже намека на это. А следовательно - можно!

Человека называть "склочница", "язва" и "пыльная мохнатулька" - не запрещено; ни в одной Конституции нет даже намека на это, a следовательно - можно! wink wink am am
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 10:44
Риторик (3558 / 5000)
-1
Так, продожаем урок болгарских ругательств... "Кални мозък/глупави главата" - "дер.мовые мозги/глупая голова")))
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-23, 10:41
Журналист (6424 / 10000)
1
Цитата: nailbol66
сайт же и создан для того, чтобы Рута не комментировала фильмы, а умничала

Умничать не запрещено! Ни в одной Конституции нет даже намека на это. А следовательно - можно!
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 10:39
Риторик (3558 / 5000)
-1
Цитата: Нэтт
"Рута, как и всякий пользователь, может использовать любую тактику, какую сочтет нужной..."

В том числе - и собачью, конечно - сайт же и создан для того, чтобы Рута не комментировала фильмы, а умничала и вступала в перепалку. Тут допускается любая тактика, а значит - я могу материться! У-у-уху-ху-у-у! wink wink am am
Ты восхищалась вики-гугл-знаниями Руты, а про Аусму - не видел такого.

И не надо отдельные фразы дёргать, от этого смысл, заложенный в оригинале - искажается; я написал: "...мне понравилась мысль - ругаться на нерусских языках: "кална дупа" (Рута это отлично поймёт - "грязная жoпа" с болгарского), "курва", "fucking bitch" (или по отдельности эти слова, "ё.аная су.а"), "merde" (дер.мо, фр.)..." wink am
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-23, 10:24
Журналист (6424 / 10000)
2
Цитата: nailbol66
но мне понравилась мысль - ругаться

Наиль, фу, прекрати сейчас же! Твои «не маты» оскорбляют ВСЕХ пользователей почище нецензурщины!
Все! Тема закрыта! Запрещены ЛЮБЫЕ оскорбительные выражения! НЕ стираю этот коммент, чтобы все могли ознакомиться и выразить свое отношение.
Наиль, вот чесслово, врагами станем!

Цитата: nailbol66
A у Руты сейчас такая тактика

Рута, как и всякий пользователь, может использовать ЛЮБУЮ тактику, какую сочтет нужной.
Цитата: nailbol66
И мне смешно было читать - как она восхищалась Аусмой в том, как она спорит

Вообще-то это я восхищалась smile
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 10:19
Риторик (3558 / 5000)
-1
А, ребята, есть же ещё такие приличные слова в русском языке, как: свинья, зараза, язва, корова, фригидная, "ночная бабочка", дебил/имбицил/олигофрен/даун, и ещё много, много таких вот условно-приличных слов! Так что - У-ХУ-ХУХ (как говорит моя бывшая)!!! wink am am am
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 10:10
Риторик (3558 / 5000)
-1
A у Руты сейчас такая тактика, в основном: она почти не комментирует фильмы, а пишет тогда - когда что-то её не устраивает или надо поумничать (не преминув сначала заглянуть в гугл-вики-яндекс). Я, как бывший ерундит эрудит - это вижу издалека.
И мне смешно было читать - как она восхищалась Аусмой в том, как она спорит. Вообще, люди восхищаются тем - кем хотят стать, либо кем они сами являются или просто уважают: космонавты, бизнесмены, политики, а она - спорщицей восхищается.
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 10:04
Риторик (3558 / 5000)
-1
Я тут согласен со многими, цитировать вас - это дoлго, но мне понравилась мысль - ругаться на нерусских языках: "кална дупа" (Рута это отлично поймёт - "грязная жoпа" с болгарского), "курва", "fucking bitch" (или по отдельности эти слова, "ё.аная су.а"), "merde" (дер.мо, фр.).
Вообще, раз меня принуждают тут по правилам писать (кстати, я тут - закоренелый рецидивист: три "ходки", в общей сложности - больше 10 суток) - тогда я и буду писать по правилам, без матов: "введи свои слова в собственное заднепроходное отверстие" или "съешь свой наполнитель мозговой коробки - там каша" - скажите, где тут маты, а? И вот ещё я так напишу: "я мысленно совершаю половой акт с твоим ртом" ( или гениталиями - тут уже индивидуальные предпочтения в сексе, и мне по нрава" - первое).
Ребята, вы меня знаете - я писатель ё.нутый (это если кто читал большинство моих рассказов, и один из них - это "Воспаление нерва"), могу многое написать - прекрасное знание русского языка мне это позволяет))) Поэтому я так и предлагаю писать ругательства: нерусские, и иносказательно - вот будет потеха! wink wink wink am am am
Линда, а смайлы - сразу над окошком, в котором ты пишешь сообщение wink love
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-23, 09:50
Риторик (3558 / 5000)
0
Цитата: rossomaha88
А ее уже давно ввели - слова "и с т р е б л я т ь", "о с к о р б л я т ь" и прочие "содержащие" падших женщин сразу же попадают под цензуру. Для проверки "только пробелы уберите", как здесь спамеры раньше писали :))).

А я скоро встречаюсь с падшей женщиной: она в своём городе упала, повредила колено - теперь едет в Астану на лечение, и мы свидемся)))
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-08-21, 23:39
Риторик (4008 / 5000)
1
Цитата: ZvezDocka
Кюр посессе!

Алиса, а чего оно значит? Если боитесь, что забанят, хотя бы намекните, я международный фольклор коллекционирую, а такого экспоната ещё нет.
Цитата: ZvezDocka
Но главное, не вводить автоматику, о то ведь слова влю б л я ется, или и даже хл е б у шек писать нельзя будет

А ее уже давно ввели - слова "и с т р е б л я т ь", "о с к о р б л я т ь" и прочие "содержащие" падших женщин сразу же попадают под цензуру. Для проверки "только пробелы уберите", как здесь спамеры раньше писали :))).
ZvezDocka
ZvezDocka , 2015-08-21, 23:28
Зритель (241 / 300)
2
Цитата: rossomaha88

Ненормативу - бой!!

*посмотрев ветку, меланхолично*:
увы, ненормативов в постах Наиль-боя не прочитать, так как удалены, а весь мат - остался в цитатах у Руты... И модераторы никак не реагируют
*подумав хорошенько* - Наиль, будешь писать следующие матюки, оформляй как цитаты из Пелевина там или Сорокинского "Голубого сала", к примеру:
Цитата: Сорокин
см. рассказ "Первомат"

А вообще идея материться по англицки интересна - развивает познания в языках.
Кюр посессе!
Но главное, не вводить автоматику, о то ведь слова влю б л я ется, или и даже хл е б у шек писать нельзя будет и это fuckt!
Интересно, слово "фактически" - мат или где?
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-08-20, 23:39
Риторик (4008 / 5000)
1
Цитата: Нэтт
Линда, ты смайликами пользуйся, а то не все понимают, что ты прикалываешься

Да вот вижу, что не все... (Просвети темноту, можно в личке - где те смайлики брать?)
А пока специально сообщаю для серьёзных читателей , что в предыдущих комментах в 22.27 и 23.15 имелось ввиду прикалывание тоже :))))). В смысле: гы-гы-гы!
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-08-20, 23:29
Риторик (4008 / 5000)
1
Цитата: 77nofx77
Теперь уже нельзя даже выругаться...конечно Наиль перегнул палку,но зачем так резко реагировать?


Так и я о том же! Только вот в случае с Наилем меня не покидает ощущение, что сообщая "куда надо" о его "перегибах", кто-то просто сводит с ним счеты за прежние несогласия. Пройтись по многим комментариям на сайте - не один вагон мата соберёшь, но сажают чаще всех почему-то только Наиля! Вам это не кажется странным? Почему только Наилю "выругаться нельзя", а остальным - можно? И о них никто никуда не стучи..., т.е. не обращает внимания админов?




Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-20, 23:22
Журналист (6424 / 10000)
1
Цитата: rossomaha88
А я ещё предлагаю ввести достижение "Сижу за решёткой, в темнице сырой" ("Комментатор в законе") и присваивать тем, кому админы прописали многочисленное исполнение закона омерты.

Линда, ты смайликами пользуйся, а то не все понимают, что ты прикалываешься fellow
77nofx77
Модератор77nofx77 , 2015-08-20, 23:15
Журналист (5233 / 10000)
1
Цитата: rossomaha88
Цитата: фокус
Наиль и имеет в квадрате и может, его специально припрятали подольше, чтобы аллигаторы сайта перекусили, пока, без него (чем бог пошлет).

Ненормативу - бой! Все правильно. Но позвольте на маленькое "но", повредничать немножко. Три- и пятибуквенные и прочие известные выражения - безусловно, плохо, а вот слово "нигер", употребленное одной пользовательницей недавно - это как, никому уха не режет? Можно, да?
Ну, и если уж бороться за чистоту речи - так давайте до конца, без исключений. Например, вполне невинное (у нас) польское выражение "холера ясна", Рутино любимое, насколько понимаю - в Польше, вообще-то, парламентской лексикой не считается, квалифицируется как ругательство. Конечно, мягкое, конечно, даже сравнивать неловко с великим и могучим родным матом, но - тем не менее, это ругательство. Т.е., если по-польски и прочими языками - ругаться, значит, можно? Только по-русски нельзя, я правильно понимаю?
Нет, вы не подумайте, это не скрытая форма наезда на Руту, я просто, доннерветтер, интересуюсь - можно, когда меня что-то (или кто-то) достанет, я на это скажу "вот мерде!", "вот фак это все дери!", "каррамба!", "дутен пула!" , "лайно!", "ибн эль шармуута" и т.д.? Мне за это ничего не будет? Просто хочу наперёд знать, чтобы случайно опять не заработать путевку в места не столь отдаленные, а то, блин... Ой, извините, больше не буду!

У меня такое ощущение,что последнее время большинство пользователей сайта немного не в себе.Обсуждать тему которая не стоит и выеденного яйца...Если интересно заниматься демагогией...да,кстати,это же,всё-таки,развлекательный ресурс,с помощью которого можно смотреть фильмы!!!А не пустозвонить!!!!Почему почти все стали так серьёзно ко всему относиться?!Скоро, таким образом,правила сайта будут содержать параграфов двести!!!За нарушение которых надо будет жестоко расплачиваться.Представляю себе реакцию человека,который просто случайно зашёл на сайт посмотреть какой-нибудь фильм и прочитал что за муру мы тут последнее время пишем))))Теперь уже нельзя даже выругаться...конечно Наиль перегнул палку,но зачем так резко реагировать?Пора уже писать свой собственный меморандум Хоссбаха))))))....Умное лицо это ещё не признак ума,господа,ведь самые глупые вещи делались именно с таким умным лицом.Улыбайтесь и будьте проще.
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-08-20, 23:15
Риторик (4008 / 5000)
2
Цитата: Нэтт
Предлагаю админам дождаться Наиля, и пусть он составит словарь выражений, недопустимых на сай.те

А я ещё предлагаю ввести достижение "Сижу за решёткой, в темнице сырой" ("Комментатор в законе") и присваивать тем, кому админы прописали многочисленное исполнение закона омерты. В смысле, у кого больше двух ходок на сайтовскую зону с утешительным бонусом +20 попорна.
Эх, нам с Игорем оно пока не светит, у нас только по одной отсидке! :))))
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-20, 22:44
Журналист (6424 / 10000)
1
Цитата: rossomaha88
Т.е., если по-польски и прочими языками - ругаться, значит, можно? Только по-русски нельзя, я правильно понимаю?

Блин, Линда! Вот сразу видно креативную личность и полиглота!
Вопрос, конечно, интересный. Я, например, считаю, что, поскольку сай.т русскоязычный, то и мат должен быть запрещен только русский. Если начнем цепляться к «холере», то никому не выжить. Тут еще такое дело: какие слова считать, собственно, матом. Некоторые из разряда нецензурных давно перешли в общеупотребительные.
Предлагаю админам дождаться Наиля, и пусть он составит словарь выражений, недопустимых на сай.те. Поместить его в «Правила» и строго-настрого запретить использовать!
rossomaha88
rossomaha88 , 2015-08-20, 22:27
Риторик (4008 / 5000)
2
Цитата: фокус
Наиль и имеет в квадрате и может, его специально припрятали подольше, чтобы аллигаторы сайта перекусили, пока, без него (чем бог пошлет).

Ненормативу - бой! Все правильно. Но позвольте на маленькое "но", повредничать немножко. Три- и пятибуквенные и прочие известные выражения - безусловно, плохо, а вот слово "нигер", употребленное одной пользовательницей недавно - это как, никому уха не режет? Можно, да?
Ну, и если уж бороться за чистоту речи - так давайте до конца, без исключений. Например, вполне невинное (у нас) польское выражение "холера ясна", Рутино любимое, насколько понимаю - в Польше, вообще-то, парламентской лексикой не считается, квалифицируется как ругательство. Конечно, мягкое, конечно, даже сравнивать неловко с великим и могучим родным матом, но - тем не менее, это ругательство. Т.е., если по-польски и прочими языками - ругаться, значит, можно? Только по-русски нельзя, я правильно понимаю?
Нет, вы не подумайте, это не скрытая форма наезда на Руту, я просто, доннерветтер, интересуюсь - можно, когда меня что-то (или кто-то) достанет, я на это скажу "вот мерде!", "вот фак это все дери!", "каррамба!", "дутен пула!" , "лайно!", "ибн эль шармуута" и т.д.? Мне за это ничего не будет? Просто хочу наперёд знать, чтобы случайно опять не заработать путевку в места не столь отдаленные, а то, блин... Ой, извините, больше не буду!
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-20, 18:52
Журналист (6424 / 10000)
4
Цитата: фокус
Вот заметил такую весьма странную тенденцию: Наиль страдает за базар, а Йожик - за междометия, вроде несправедливо.

Вот мне тоже показалось, что Йожику отлетело ни за что! Коммент удален, теперь расследование не проведешь...
Цитата: фокус
Пишу и чувствую, как несколько пар мутных глаз остановилось на моей скромной персоне

wink
фокус
фокус , 2015-08-20, 18:47
Комментатор (1643 / 2000)
6
Цитата: tfilm
nailbol66 - 48ч. молчания
Йожик - 24ч. молчания.

Вот заметил такую весьма странную тенденцию: Наиль страдает за базар, а Йожик - за междометия, вроде несправедливо. Но с другой стороны, Наиль и имеет в квадрате и может, его специально припрятали подольше, чтобы аллигаторы сайта перекусили, пока, без него (чем бог пошлет).
Пишу и чувствую, как несколько пар мутных глаз остановилось на моей скромной персоне tongue
tfilm
tfilm , 2015-08-20, 09:56
Комментатор (812 / 2000)
5
Меры против нарушителей приняты. Спасибо модераторам Нэтт и qwert!
nailbol66 - 48ч. молчания
Йожик - 24ч. молчания.
Йожик
Йожик , 2015-08-20, 09:00
Зритель (178 / 300)
1
Нэтт> Ясно)___________
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-20, 08:44
Журналист (6424 / 10000)
3
Цитата: Йожик
Не знаю Ваших полномочий

У модератора никаких полномочий нет. Только удалять комментарии. Вопросы наказания, бана и т.п. решает администрация. Вообще, это задумано было, чтобы душить спамеров (заметили, их вроде меньше стало?). Кстати, если пользователь считает, что его комментарий удалили необоснованно, он может пожаловаться админу. Тогда модератор получит втык, а коммент восстановят.
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-20, 06:47
Журналист (6424 / 10000)
2
Цитата: Йожик
Чёт не справидливо.

Ув. Йожик! В чем вы видите несправедливость? В том, что предупрежден именно Наиль? - Так он у нас самый известный любитель использования ненормативной лексики.
Наиль, чего ты опять добиваешься?
Ruta 67
Ruta 67 , 2015-08-20, 06:39
Обозреватель (10963 / 20000)
3
Цитата: nailbol66
Где, наxуй,

На этот раз прошу обратить внимание и принять меры именно АДМИНИСТРАЦИЮ, поскольку предупреждение шерифа игнорируется и правила сайта нарушаются повторно в течение достаточно короткого времени.
Цитата: nailbol66
А ты перестань...

Вступать в "дисуссию" не стану, слишком уж "интеллектуально" nailbol66 её начал, к тому же флудить под фильмами теми же правилами сайта также запрещено.tongue
Йожик
Йожик , 2015-08-20, 00:27
Зритель (178 / 300)
2
Цитата: Нэтт
Пользователь Наиль, обратите, пожалуйста, внимание!

Ув. Нэтт. Взялись за гуж...
Чёт не справидливо.
Нэтт
МодераторНэтт , 2015-08-19, 20:53
Журналист (6424 / 10000)
6
Уважаемые пользователи! Из "Правил сайта":
На нашем сайте запрещено употребление нецензурной и ненормативной лексики
Пользователь Наиль, обратите, пожалуйста, внимание!
Ruta 67
Ruta 67 , 2015-08-19, 20:38
Обозреватель (10963 / 20000)
6
Цитата: nailbol66
мне поxyй. Ты своих идиотов учи, а ко мне неxyй с нравоучениями соваться

Уважаемую администрацию и не менее уважаемых шерифов (призванных следить за порядком) прошу обратить внимание на очередное использование нецензурных слов, запрещённое правилами сайта и по возможности - "принять меры".smile
Ruta 67
Ruta 67 , 2015-08-19, 19:18
Обозреватель (10963 / 20000)
7
Цитата: nailbol66
Сейчас прочитал, что у Лолиты Цаука в замужестве фамилия - Кална, и поржал; дело в том, что с болгарского слово "кална" - переводится, как "грязная" или "измазанная гов-ом"! Жгут латыши!)))

Ну раз уж "прочитал, что у Лолиты Цаука в замужестве фамилия - Кална", то мог бы не полениться и посмотреть, что это слово означает на латышском языке ("кalna" - это всего-навсего "гора"), а не извращаться с тем, как оно переводится с болгарского.angry Так что это не "латыши жгут", а кое-кто как обычно идиотничает, ведь если продолжать в том же духе, то и "nail" по-английски - не что иное как "гвоздь" (и по-словенски, кстати, - тоже, однако же не путайте со словацким).tongue
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-18, 15:39
Риторик (3558 / 5000)
1
А нормальный фильм, мне понравился. Дреге - красавица!)))
nailbol66
nailbol66 , 2015-08-18, 12:02
Риторик (3558 / 5000)
-3
Сейчас прочитал, что у Лолиты Цаука в замужестве фамилия - Кална, и поржал; дело в том, что с болгарского слово "кална" - переводится, как "грязная" или "измазанная гов-ом"! Жгут латыши!)))
KaraBASS
KaraBASS , 2014-07-01, 01:20
Риторик (2659 / 5000)
3
Я балдею от того, что смотрел фильм в глубочайшей юности и восхищался: шпаги, костюмы, красавица Ингрида Андриня.. А недавно пересмотрел и, пардон, чуть не стошнило: какое убожество, какой пафосный и полный вранья сценарий, какие идиотские приключения.. Только Ингрида Андриня и блистает красотой. В общем, досмотреть не смог: кино не из тех, что выдерживает "проверку временем". Оценка из детсва - 5, оценка сейчас - унылая тройка с минусом
Worker
Worker , 2013-03-06, 20:30
Киноман (674 / 800)
0
Я балдею от этого чудесного водевиля! И как это в "совке" - на такой фильмец решились? А ещё ранее на год был заснят культовый совковый фэнтези "Последняя реликвия" - голливуд опередили на 13 лет!
Фильму оценка 10 из 10
( очень красивая эстонская крестьянка Ингрид Андриня - играла и в том и в этом фильмах- ЖАЛЬ - не выучила русский - а то бы вместе с Вия Артмане была бы "совковой" звездой - Вия Артмане - выучила!- она же не крестьянка - а рижская мещанка, а Рижанок от парижанок отделяет маленькое ПА!)

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат