Расширенный поиск
Войти
Быстрый вход:
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Унесенные ветром (1939) - смотреть онлайн фильм

Рейтинг: 8.8 (971 голосов)
  • Время: 03:53:14
  • Перевод: Многоголосый
  • Разрешение:656x480
  • Аудио:ffaac, 91 kb/s
  • Файл:1078 Mb

Кадры из фильма: Кадр 1: Унесенные ветром Кадр 2: Унесенные ветром Кадр 3: Унесенные ветром Кадр 4: Унесенные ветром
фильм
Описание:

Незабываемый любовный роман времен американской Гражданской войны. Бессмертным героям этой эпической саги Скарлетт, Ретт, Эшли, Мелани, Матушка и Присси — удалось покорить не одно поколение кинозрителей.

Отзывы и рецензии к фильму "Унесенные ветром"

Нет аватара
rimiol
rimiol , 18.09.2015, 20:28
Посетитель (15 / 100)
1
Мой один из любимейших фильмов. Фильм на все времена. очень люблю персонажей этого фильма и актеров, исполняющих эти персонажи.
rimiol
rimiol , 18.09.2015, 20:20
Посетитель (15 / 100)
1
После просмотра этого фильма, у меня стал девиз. как у этой героини:"Я не буду думать сейчас, я подумаю об этом завтра" И это очень помогает.
rimiol
rimiol , 18.09.2015, 18:20
Посетитель (15 / 100)
1
Мой один из любимейших фильмов. Смотрю всегда. как в первый раз. Когда читала книгу, еще не знала. что есть фильм. Но, когда узнала, то сразу предположила, что роль Рэтта будет играет Кларк Гейбл и не ошиблась. Фильм на все времена.
Айсонаку
Айсонаку , 18.07.2015, 16:01
Риторик (2194 / 5000)
5
Насчёт Митчелл...я когда захожу на сайты, где можно книжки выбирать, то часто эту писательницу я нахожу в разделе Зарубежная классика. Мне кажется, что книга этой писательницы через много лет, когда мы все умрём, будет именно в этом разделе. Также ещё существуют писатели, которые ещё вроде как живы, но они уже завоевали себе славу... Это и К. Маккалоу, и М. Ондатже и многие другие. Даже тот же Стивен Кинг. Смешно звучит, но всякое возможно... Ранее и Франсуаза Саган считалась типично женским чтивом, а теперь её изучают по школьной программе в разделе зарубежной классики. Так что...возможно всё.
rossomaha88
rossomaha88 , 11.07.2015, 21:27
Журналист (5042 / 10000)
5
Цитата: Айсонаку
Я просто увидела сперва комментарий мужчины (RICCIY). Почему-то посчитала, что не всякий мужчина в женских писательницах разбирается

Только за то, что этот мужчина знает Даниеэлу Стил, нужно поаплодировать! (Я без иронии). Ну, а Митчелл в современной американской критике проходит уже как "автор дамского романа", разжаловали ее из писательниц исторических. Можно считать, что Сергей случайно перепутал обеих дамских авторов, бывает.
Айсонаку
Айсонаку , 11.07.2015, 18:43
Риторик (2194 / 5000)
6
Я просто увидела сперва комментарий мужчины (RICCIY). Почему-то посчитала, что не всякий мужчина в женских писательницах(даже если некоторые из них в зарубежной классике находятся) разбирается, - поэтому и написала такой коммент)
rossomaha88
rossomaha88 , 11.07.2015, 18:35
Журналист (5042 / 10000)
2
Цитата: Айсонаку
"Унесённые ветром" написала Маргарет Митчелл.

Браво, Оксана, Вашим познаниям в литературе! (Я, по секрету, тоже как бы в курсе, но священную миссию стеба никто не отменял) :))
Айсонаку
Айсонаку , 11.07.2015, 18:26
Риторик (2194 / 5000)
8
А при чём здесь Д.Стил? "Унесённые ветром" написала Маргарет Митчелл.
rossomaha88
rossomaha88 , 11.07.2015, 18:15
Журналист (5042 / 10000)
4
Цитата: RICCIY
Мне так кажется,что есть "определённая "корреляция" между "Война и Мир" Л.Толстого и Д.Стил.Кто у кого..?

Конечно, это Толстой у Стил позаимствовал! Иначе и быть не может :)))
RICCIY
RICCIY , 11.07.2015, 14:22
Зритель (100 / 300)
0
Прочтя, почти; все комментарии,хочется высказаться.Мне так кажется,что есть "определённая "корреляция" между "Война и Мир" Л.Толстого и Д.Стил.Кто у кого..?
rossomaha88
rossomaha88 , 08.05.2015, 22:49
Журналист (5042 / 10000)
6
Да не прогневаются на меня достойнейшие защитники этого фильма Денис и Антоновка, но рискну совсем немножко "Унесённых..." покритиковать. В частности, часть первую, довоенную, о девичьих слезах на выданье. Когда пересматривала в последний раз где-то год назад, не раз ловила себя на мысли, что очень все эти страсти напоминают современный латино-американский сериал: наивно, затянуто и - о ужас! скучно - несмотря на великолепных актеров и такой же антураж. Кстати, последний даже слишком великолепный, в книге усадьба Уилксов поскромнее будет, да и барбекю - не такое гламурное светское собрание, как нам показали.
Но дальше была война, и вот тут-то начинается, за что "Унесённых..." считают классикой - эпичная, мощная картина, и в 1939м, и сейчас бросающая вызов устоявшимся клише о жестоком рабовладельческом Юге и добрых-пушистых северянах. Никоим образом не оправдывая рабовладельческий строй, фильм, тем не менее, демонстрирует, что не все рабовладельцы были отпетыми монстрами. Да и акцент на другом, общечеловеческом - даже самые благородные революционные преобразования имеют обыкновение больно бить не только по тем, против кого затевались, но и по тем, ради кого. Спасибо, конечно, товарищу Шерману за освобождение темнокожих, но что им дальше делать, т.е. как их интегрировать в общество - никого не озаботило. Вчерашние хозяева вроде не при делах... А жить как-то надо... В фильме весьма интересно показано, как выстраиваются новые отношения бывших рабов и бывших рабовладельцев. Уже не помню, есть ли
этот момент на экране, но в книге - один из самых показательных. Когда Скарлетт, пытаясь спасти разоренное имение, сама идет работать в поле и призывает черных слуг ей помочь, те отказываются - мы, мол, к такой пахоте не приучены, наше дело за столом прислуживать. И что, белая леди топнула ножкой, сказала что-то вроде "тогда вон пошли из дома, сами себе пропитание добывайте!" ? Нет, пошла под солнцем горбатиться, а черные мужики да бабы в доме остались.
Наконец, любимый этот фильм и за наглядный пример выживания, а также триумфа упорства и веры в себя над всеми невзгодами. Кадр, когда Скарлетт клянется судьбе, что никогда не будет голодать, наверное, стал хрестоматийным. А сама героиня - воплощением деловой хватки, и той, что хищная капиталистическая - тоже. Правда, от этого менее симпатичной зрителю не становится.
Антоновка
Антоновка , 25.01.2015, 21:34
Риторик (3165 / 5000)
5
Цитата: DENIS75
Очень с Вами согласен...Я тут как-то решил пересмотреть "Броненосец "Потемкин"

Очень хорошо, уважаемый DENIS75, что вы не из тех, кто поливает грязью броненосцев, ведь это такие редкие создания, пусть и не стольк милые, которые надо заносить в "Красную Книгу")))
Цитата: Tofield
Вот только в том же контексте вместо "моськи" хотелось бы видеть что-нибудь более соответствующее моей аве...)))

Tofield, категория "мосек" не только вас касалась, но как вам будет угодно...Хотела вспомнить какого-нибудь противного кота, но не вспомнился ни один, кроме одноухих мелких пакостников, которые в деревнях цыплят задирают, но они все безымянные!)))
Tofield
Tofield , 22.01.2015, 21:44
Риторик (3072 / 5000)
5
Вот это дискуссия!)))
Цитата: Антоновка
"Динозавры" не обижаются на "мосек"! tongue

Рад, что не обидел ни людей, ни "динозавра"!) Вот только в том же контексте вместо "моськи" хотелось бы видеть что-нибудь более соответствующее моей аве...)))
DENIS75
DENIS75 , 22.01.2015, 17:15
Риторик (2997 / 5000)
11
Очень с Вами согласен, уважаемая Антоновка.
Я тут как-то решил пересмотреть "Броненосец "Потемкин" " Эйзенштейна и нашел его на одном из сайтов. Рейтинг у этого фильма был 7,6 из 10. Вот уж думаю - кто-то же решил его оценить! Благо что от комментариев все воздержались. А то не удивился , если бы прочел что-то вроде:
" Унылое г**но. Экшена маловато. Перевод и озвучка совсем тухлые. Саундтрек ваще отстойный."
wink
Антоновка
Антоновка , 22.01.2015, 14:28
Риторик (3165 / 5000)
7
DENIS, это называется "старые ворчуны разбушевались"! smile
Всецело согласна. Я вообще стараюсь не оценивать подобные фильмы, их уже оценили задолго до меня. И когда вдруг Рубенса начнут поливать грязью (хотя это же не маскульт smile), мне будут не интересны аргументы этого человека, а будет всё ясно о его культуре и воспитании.
Я лишь радею за пиетет и почтение к фильмам, которые общепризнаны, как вы говорите, достоянием культуры. И только. "Унесенные ветром" - не мой любимый фильм, но я точно знаю, что он достоин других эпитетов, а не "очень нудный и скучный". (У нас на площади стоит памятник Ленину, он такой "нудный и скучный", да к тому же маскульт, давайте его сломаем ко всем чертям fellow wink ).
Но только - всё, что вечно, всегда будет современно (это я про ценности).
DENIS75
DENIS75 , 22.01.2015, 13:55
Риторик (2997 / 5000)
9
Девушки, вы все спорите, а зря. winked
Оценивать и анализировать этот фильм - очень неблагодарное дело. Все в высшей степени субъективно. Это как для одних полотна Рубенса вызывают трепет и восхищение, а для кого-то это - Ну ничё так вроде намалевано, тока тетки какие-то толстые. И у обоих сторон найдется масса аргументов.
Фильм "Унесенные ветром" конечно же несовременен и дело не в цвете, просто сотворили его в другую эпоху и о той, ушедшей уже, эпохе он и есть.Может это делает его еще более ценным Если брать человеческие ценности,показанные в фильме: любовь, верность, благородство, так они тоже не современны. Они вечны.
И нельзя не признать, что этот фильм по-настоящему красив. В нем красиво все: люди и их отношения, диалоги, манеры, актеры, практически каждый кадр, как полотно художника. Несомненно этот фильм не зря признан одним из достояний мировой культуры.
Поэтому оценивать его на уровне : плохой - хороший, нудный-веселый, а есть и покруче кинчики... - как-то, на мой взгляд, не совсем правильно. winked
Антоновка
Антоновка , 22.01.2015, 12:47
Риторик (3165 / 5000)
6
Цитата: ausma
так значит у вас "современность" определяете по цвету фильма.

Совокупность многих критериев, в том числе и цвета (по поводу цвета - спросите у любого ребенка, какой фильм более современный, он вам сразу ответит). Приведенный вами фильм уже недобирает по совокупности.
Далее по пунктам:
То, что актриса жива, да ничего не доказывает, но вы же часто отмечаете такие детали, вполне могу и вам такой вопрос задать.
Варваров историки лично допрашивали, благо что они не исчезают, а только плодятся tongue
А по поводу "Моны Лизы" можете провести анонимный соц. опрос, потом поделитесь результатами.
Моцарт тоже был попсой, а теперь классика.
Маскульт маскульту рознь, вот было бы шикарно и удивительно, если бы хотя бы из одного произведения Даниелы Стил родилось нечто похожее на этот фильм, эх!
Англия - это еще не целый мир, В.Ли могла остаться местечковой звездой, а за "Унесенных..." она получила "Оскар".
В маскультуре тоже есть высокие образцы, не признает это только сноб! tongue Вас еще не обвиняли в снобизме?
ausma
ausma , 22.01.2015, 10:09
Риторик (4190 / 5000)
-1
И не будь "Унесенных ветром", не факт, что Вивьен Ли стала бы кинозвездой.
------------------------------------------------------------------
Факт. Она уже ей была. В Британии. Иначе бы Селзник не взял её на эту роль, посмотрев «Пламя над Англией» .
ausma
ausma , 22.01.2015, 10:03
Риторик (4190 / 5000)
2
А по поводу Даниэлы Стил, это уже претензия к Маргарет Митчелл, к которой у вас вроде бы нет претензий.
--------------------------------------------------------------------------------

Не подловили wink У меня уважение к её работе. И работоспособности. А не к качеству её "творчества" fellow
ausma
ausma , 22.01.2015, 10:00
Риторик (4190 / 5000)
2
Варвары тоже мало что любили.
------------------------------------------------
Лично спрашивали? tongue


И потом, половина жителей Земли считают, что "Мона Лиза" "очень нудная и скучная" и что же?
------------------------------------------------------------------------
Источник такого смелого утверждения, приведите пожалуйста.


Да все школьники считают пьесы Чехова скукочищей и что же? Классика есть классика!
--------------------------------------------------------------------------------

Сомневаюсь, что все. Но с определением "Классика" согласна. Чехов - да. Классическая литература. А это - маскультура.
ausma
ausma , 22.01.2015, 09:53
Риторик (4190 / 5000)
1
Но он черно-белый! И уже не может выглядеть столь современно, как "Унесенные ветром"
------------------------------------------------------------------------
А-а, так значит у вас "современность" определяете по цвету фильма. fellow Понятно. А я думала у вас более сложные критерии. wink


И несмотря на "динозаврость" фильма, например, еще жива актриса, игравшая Мелани, - "соперницу" Скарлетт!
-------------------------------------------------------------------------------
И что это доказывает? Хотите я вам найду массу живых актёров и актрис, снимавшихся в каких-нибудь ерундовых фильмах 1939-го года? Запросто. И что? И ничего. fellow
Антоновка
Антоновка , 22.01.2015, 06:42
Риторик (3165 / 5000)
6
Цитата: Tofield
Надеюсь, "динозавра" не обидел!)))

"Динозавры" не обижаются на "мосек"! tongue
Цитата: ausma
Я не буду любить кого-то, только потому, что он "Динозавр" и "Библия" одновременно.

Варвары тоже мало что любили. И потом, половина жителей Земли считают, что "Мона Лиза" "очень нудная и скучная" и что же? Шедевр есть шедевр. Да все школьники считают пьесы Чехова скукочищей и что же? Классика есть классика! fellow
И для объективности - где, Аусма, ваша информация о регалиях фильма, сборах, наградах? И не будь "Унесенных ветром", не факт, что Вивьен Ли стала бы кинозвездой.
А по поводу Даниэлы Стил, это уже претензия к Маргарет Митчелл, к которой у вас вроде бы нет претензий. tongue
Цитата: ausma
"Это случилось однажды ночью" смотрится так же современно (

Но он черно-белый! И уже не может выглядеть столь современно, как "Унесенные ветром", а как архив, на пыль которого у некоторых аллергия! wink
И несмотря на "динозаврость" фильма, например, еще жива актриса, игравшая Мелани, - "соперницу" Скарлетт!
ausma
ausma , 22.01.2015, 04:39
Риторик (4190 / 5000)
2
Единственный фильм из тех далеких времен, который до сих пор смотрится довольно свежо и не кажется безбожно устаревшим...
---------------------------------------
Нет, не единственный. "Это случилось однажды ночью" смотрится так же современно (по игре, языку киномонтажа и прочему), а снят даже на 5 лет раньше "Унесённых". И с тем же Гейблом. fellow
ausma
ausma , 22.01.2015, 04:30
Риторик (4190 / 5000)
1
--а смотреть будут и через 100лет.это то что есть-шедевр кино
--------------------------------------------------------------------------------
Нет. Как ни странно, мне даже "Великолепная семёрка" с Юлом Бриннером нравится больше (как кино-эпос) , чем "Унесённые ветром", который всего лишь "Даниэла Стил на большом экране". fellow
ausma
ausma , 22.01.2015, 04:24
Риторик (4190 / 5000)
2
И ещё не понимаю, почему все балдеют от её слов "... я подумаю об этом завтра"?! Это же всем известная народная пословица "утро вечера мудренее"!!!)))
---------------------------------------------------------------------
Ну разумеется! fellow Разве это нужно кому-то пояснять?
ausma
ausma , 22.01.2015, 04:16
Риторик (4190 / 5000)
2
Аусма, ваши слова - да это попирание женской "Библии" (в киношном варианте).
--------------------------------------------------------------------------------

Я не буду любить кого-то, только потому, что он "Динозавр" и "Библия" одновременно. wink

У Вивьен Ли были фильмы и получше. fellow
Tofield
Tofield , 21.01.2015, 22:00
Риторик (3072 / 5000)
4
Жена тоже в восторге от этого фильма, не раз смотрела. Не раз и я пытался, чтобы не ссориться, но так никогда до конца и не досмотрел.) Согласен, кино качественное - красивое и даже эпичное, но 4 часа этого эпоса с главгероиней, самого начала вызывающей стойкое отвращение, выдержать просто не в моих силах.))) 0/10.
И ещё не понимаю, почему все балдеют от её слов "... я подумаю об этом завтра"?! Это же всем известная народная пословица "утро вечера мудренее"!!!)))
Надеюсь, "динозавра" не обидел!)))
markDAstamp
markDAstamp , 21.01.2015, 16:48
Риторик (3088 / 5000)
4
исторический фильм голливуда про главную историческую эпоху сша,а для американского юга--это вообще.....
--в тех краях только библия котируется выше.
и красиво же снято.и такой огромный возраст фильма---а смотреть будут и через 100лет.это то что есть-шедевр кино
Антоновка
Антоновка , 21.01.2015, 16:29
Риторик (3165 / 5000)
7
Цитата: ausma
Очень скучный и нудный фильм.

Аусма, ваши слова - да это попирание женской "Библии" (в киношном варианте). Единственный фильм из тех далеких времен, который до сих пор смотрится довольно свежо и не кажется безбожно устаревшим, как, например, киноленты последующего десятилетия. И в то же время это "динозавр" в плане возраста и мощи, который не выглядит скучным музейным экспонатом. "Динозавров" не обижают.
ausma
ausma , 21.01.2015, 04:54
Риторик (4190 / 5000)
2
Очень скучный и нудный фильм. Ему повезло, что американцы "назначили" его своей классикой и стали всюду воспевать и рекламировать как национальную ценность (точно так же, как "Моби Дика" в своей литературе).

Вот лично к Маргарет Митчелл никаких претензий у меня нет. Человек писал, работал, выздоравливал от автокатастрофы (точно так, как в своё время и молодой испанский футболист Хулио Иглесиас, который начал играть на гитаре, в больнице, разрабатывая руки и ... стал всемирно известным футболистом певцом).

Жаль, что жизнь Митчелл так рано оборвалось. В 48 лет. И опять автокатастрофа стала судьбоносной для неё - её сбила машина, когда она шла с мужем в кино.

И непохоже, чтобы американцы ценили писательницу - водитель (таксист), признанный виновным в нарушении правил, превышении скорости и пьяном вождении получил за её убийство всего... 18 месяцев. А вышел из тюрьмы через 11.

И дожил до 73-х лет. В 1994-ом году.
sabina76
sabina76 , 21.01.2015, 03:49
Зритель (262 / 300)
2
Первый раз посмотрела этот фильм еще будучи маленькой девочкой и запомнила фразу Скарлет Я подумаю об этом завтра :-) наступит новый день и будет новое утро. Самолюбивая Скарлет теряет все что у нее есть и вернется на землю своей семьи чтобы все начать сначала...
77nofx77
Модератор77nofx77 , 06.05.2014, 22:04
Журналист (8390 / 10000)
4
А это уже американский фильм на все времена.Масштабные съемки такого качества для того времени были в диковинку.Потрясающая картина.Я не любитель данного жанра,однако смотрел её раз 20.Несмотря на то,что лента идёт почти 4 часа.После просмотра экранизации,пришлось взяться за первоисточник.Книга мне тоже понравилась.Рекомендую и смотреть и читать.9 из 10.
makesha
makesha , 28.02.2014, 06:21
Киноман (573 / 800)
0
читая книгу перед глазами образы героев из фильма!
Айсонаку
Айсонаку , 31.07.2013, 16:00
Риторик (2194 / 5000)
5
Этот фильм - шедевр, даже в учебнике по всемирной истории за 11-й класс он упоминается. Смотрела много раз - не надоедает. И еще буду смотреть. Вивьен Ли замечательно сыграла эдакую стерву и эгоистку.История Ретта и Скарлетт - это история двух похожих людей,материалистов по своей сути.Как сказал Батлер,что мы люди совсем иной породы, я не джентельмен, а ты не леди.
aselya.tk
aselya.tk , 31.07.2013, 12:37
Посетитель (2 / 100)
1
У Скарлетт и Ретта рождается еще одна дочь по имени "Кэт" .Она подарит им внука и внучку.И кстати сын Мелани и Эшли Бо станет известным режиссером театрального мира в Нью-Йорке.Но хэппи энд только в конце.
aselya.tk
aselya.tk , 31.07.2013, 12:27
Посетитель (2 / 100)
1
кстати есть продолжение романа "Унесенные ветром".это роман Александры Риплей "Скарлетт".Продолжение романов Маргарет Митчелл "унесенные ветром" и А.Риплей "Скарлет" роман Д.Хилпатрик "Ретт Батлер".Советую почитать.Очень интересно.

интересно почему не показали сына(Уэйд Хэмптон) и дочь(Элла Лорина) Скарлетт.но в книге они есть,то есть в продолжении. Уэйд окончил Гарвард,а Элла Лорина погибает.
I am a man
I am a man , 01.07.2013, 17:50
Посетитель (13 / 100)
0
оо ни когда не подумал бы что фильм 39 года может быть так хорошо снят)) сейчас как раз читаю книгу она вообще замечательна)
Neylia
Neylia , 14.05.2013, 21:10
Посетитель (3 / 100)
3
Действительно классика синематографа. Книга, и вправду, гораздо интереснее и подробнее, так как позволяет узнать какая жизнь была в то время.А благодаря произведению "Дорога в Тару" мы можем узнать о жизни автора, о создании романа и фильма. Об актерах написано с точки восприятия автора "Унесенных ветром". Вивьен Ли для Маргарет Митчелл - идеальна. Кларк Гейбл - не дотянул. Мелани - не та. Зато Присси и Мамушка - при своей роли.
Если говорить о романе, то здесь миссис Митчелл отнеслась со всей ответственностью о чем говорит не большая деталь: она постаралась найти свидетельства о погоде в день падения Атланты. Документальная история США в "живых" лицах. Вот поэтому книгу читаешь в захлеб. А от фильма оторваться не возможно
Если затронуть тему розовых соплей и не модности. Это как сказать.
Вспомните ошибку Скарлетт в начале книге: Вышла замуж, чтобы насолить возлюбленному. Или разговор Скарлетт и Эшли в саду Тары? Неужели эти темы быстротечны и ненужны нашему поколению?
Taktika
Taktika , 30.04.2013, 13:39
Комментатор (834 / 2000)
1
Великий шедевр мирового кинематографа!
k9090
k9090 , 18.01.2013, 16:47
Посетитель (0 / 100)
0
влюбилась в капитана Батлера..в его любовь
k9090
k9090 , 18.01.2013, 16:24
Посетитель (0 / 100)
0
фильм потрясный...но книга действительно намного интересней
ПолиНяшка
ПолиНяшка , 01.12.2012, 23:24
Посетитель (1 / 100)
1
мне очень понравилось!))
flowergulnara
flowergulnara , 06.10.2012, 17:23
Комментатор (1451 / 2000)
2
Потрясающий фильм, не могу не пересматривать его. Вивьен Ли великолепна!!! Классика жанра!
Lyubasha
Lyubasha , 08.07.2012, 15:43
Посетитель (1 / 100)
0
Книга намного интересней...а в фильме многое упустили...например, здесь не показали, что у Скарлет есть сын...и актеры мне не понравились, староваты для того чтобы играть молодых 16-19 лет
qaz3080
qaz3080 , 07.05.2012, 01:01
Посетитель (8 / 100)
1
ЖИВОТРЕПЕЩУЩИЙ СЮЖЕТ. ПОВЕДЕНИЕ ГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ УДРУЧАЕТ. МЕЛАНИ- ВОТ КТО ВОСХИЩАЕТ!!!
ildus
ildus , 02.05.2012, 08:59
Киноман (581 / 800)
1
да чего дипломатию разводить...,
бред конкретный, повидла для домохозяек забальзаковского возраста)))
ладно титаник еще как то прокатывает, а это уже давно актуальность потеряло)
serebrik
serebrik , 23.04.2012, 22:53
Киноман (327 / 800)
1
До ужаса фальшивая главная актриса, из-за нее, помню, сбежала из кинотеатра на двадцатой минуте.
araxa
araxa , 23.04.2012, 21:52
Посетитель (54 / 100)
1
Классика всегда останется классикой, фильм на все времена.
catwoman
catwoman , 28.01.2012, 20:31
Киноман (512 / 800)
2
Восхитительный фильм!Буря эмоций и переживаний!!!
st.wildcat
st.wildcat , 27.01.2012, 05:43
Посетитель (4 / 100)
2
Я раньше видела этот фильм. Но, когда ты выросла уже, надо еще взгянуть..Это шедевр. Смотрела его три дня, так как много работаю, но ждала свободной минутки всегда и включала сразу кинушу. Любовь Батлера к Скарлетт безжалостна, так он ее воспитывает и ждет. Мнение Катерины правильно, но я считаю, что фильм все-таки про любовь, остальное (война, освобождение рабов и т.д. на Юге США) декорации..ведь история вторична в принципе, моглп произойти в любую эпоху
araxa
araxa , 11.01.2012, 22:52
Посетитель (54 / 100)
1
Это классика! Его всегда можно смотреть с большим удовольствием. Вивьен Ли прекрасна в роли Скарлетт.
kat
kat , 26.07.2011, 00:18
Посетитель (3 / 100)
0
Самый лучший фильм!
Вот Такая
Вот Такая , 19.05.2011, 19:01
Посетитель (14 / 100)
2
Фильм на все времена.О любви,жизни,смерти и прощении...Смотрела несколько раз и каждый раз---с огромным удовольствием!!!
ЕКАТЕРИНА
ЕКАТЕРИНА , 24.03.2011, 17:12
Комментатор (826 / 2000)
3
основная идея заключается не в истории любви Скарлетт и Ретта, хотя эта линия и очень важна. Там талантливо раскрывается суть Гражданской войны в США и ее необратимых последствий: все, что было важно и ценно до войны исчезло в одночасье — словно унеслось вместе ветром. Под «унесенными» в названии романа подразумеваются не люди, а их ценности, уклад жизни, все то «былое», что берегла «старая гвардия» и что Скарлетт без сожаления выбросила за борт, как ненужный груз, когда ее лодка тонула. То, что было причиной ее непонимания с Эшли. То, к чему даже Ретт все-таки решил вернуться в конце романа…
Kate1989
Kate1989 , 03.12.2010, 15:39
Посетитель (8 / 100)
2
Потрясающий фильм.Возвращаюсь к этой истории вновь и вновь.
Aylar
Aylar , 19.10.2010, 16:35
Посетитель (3 / 100)
3
Замечательный фильм. Готова смотреть его несколько раз))

Информация

Для добавления отзывов необходимо войти
Открыть чат